ФЭНДОМ

«Уроки для мастера» – девятый эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Когда Железный барон заставляет Ву забрать броню дракона, все идет не так, как планировалось. В Ниндзяго-Сити Ллойд может выдержать столько, сколько он держит надежду на возвращение ниндзя.

Сюжет

Взбешенный смертью Харуми, Лорд Гармадон натравливает Колосса на Ллойда и его союзников. Вместе с Нией, Даретом и потерявшей сознание Скайлор, они бегут на крышу другого здания и перегруппировываются на улицах внизу. Поскольку Колосс сеет хаос, Ния и Дарет предлагают покинуть город, пока все не уладится, что Ллойд отказывается делать любыми способами. Они приходят к соглашению приобрести боевой фургон и оставаться в городе до тех пор, пока ниндзя не вернутся.

В мире они и драконов ниндзя и Фейт остаются связанными на столбах, в то время как охотники на драконов спорят о своем нынешнем затруднительном положении. В то же время, Железного барон и Ву идут к гнезду Перворождённой. Их предательское путешествие ведет их по неустойчивому каменному мосту, когда он рушится и Железный барон падает, Ву ловит его, Хотя барон игнорирует спасительный жест. Когда Фейт и ниндзя пытаются убежать, охотники на драконов вмешиваются и освобождают их вместо этого. Разозлившись из-за железного барона, они решают выступить против него и объединиться с ниндзя, если они думают, что смогут остановить железного барона. Позже они добираются до рухнувшего моста, который ранее сломали Ву и Железный барон, и приходят к выводу, что уже слишком поздно.

В Ниндзяго-сити оставшиеся члены Сопротивления пытаются бежать из этого района, но им противостоит Ультрафиолет, который была брошена через весь город Колоссом. Ния остается, чтобы бороться с ней, когда группа уходит. Ультрафиолет роняет машину на Нию и ранит ее плечо, но прежде чем Ультрафиолет сможет уничтожить ее, Ллойд в боевом фургоне кидает машину в Ультрафиолета, разрушая маску ненависти и оглушая ее. Прежде чем они успевают уйти, появляются сыновья Гармадона и вступают с ними в бой.

В мире они и драконов Железный барон и Ву прибывают в гнездо Перворождённой, где быстро находят легендарную броню дракона. Железный барон бросается за ним, и как раз в тот момент, когда он бежит к нему, Перворождённая просыпается и рычит на него. Барон торопливо надевает доспехи и приказывает Перворождённой убить Ву - однако она не слушает его. Ву показывает, что из многих уроков, которые он усвоил, барон научил его лгать и обманул его, заставив думать, что броня контролирует Перворождённую. На самом деле, Перворождённая доверяла своему отцу из-за его доброты. Перворождённая поворачивается к барону, который сбрасывает доспехи и оказывается заключенным в груду расплавленного камня. Затем Перворождённая отдает доспехи Ву, а остальные драконы кланяются сыну Первого Мастера Кружитцу.

Ниндзя и Фейт возвращаются к другим охотникам на драконов, поскольку они отрицательно качают головами. По мере того как Перворождённая вылетает из своего гнезда, их начинает трясти. Охотники на драконов убегают, но ниндзя замечают Ву на Перворождённой. Как только он приземляется с Перворождённой, ниндзя подбегают к нему и поздравляют его. Охотники на драконов почитают за честь узнать о судьбе барона. Зейн поздравляет Ву с его усилиями, и ниндзя кланяется мастеру драконов. Затем Ву благодарит ниндзя за уроки, которые они ему преподали, прежде чем Коул вспомнит, что они нужны еще в Ниндзяго. Зейн спрашивает, Может ли Перворожденная забрать их домой, и Перворождённая отвечает, вызывая четырех Драконов, по одному на каждого ниндзя. Ву предлагает Фейт вернуться в Ниндзяго вместе с ними, но она предпочитает остаться с охотниками. Ниндзя садятся на своего дракона, и вместе с Ву и Перворождённой они начинают свой уход из первого мира. Находясь в небе, Коул кратко вспоминает об их старых приключениях полета дракона. После того, как ниндзя войдут в портал, один из Охотников на драконов спрашивает, куда они летят, на что Фейт с гордостью говорит, что они летят в "Ниндзяго", произнося его правильно в первый раз. Эпизод заканчивается путешествием ниндзя через портал в Ниндзяго.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея