ФЭНДОМ

  «Мы уже давно работаем. Скажи мне, наконец, кто ты!»
«Ты обо всём узнаешь… когда придёт время»

«Усовершенствование» — второй мини-эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Действия мини-эпизода разворачиваются до первого эпизода двенадцатого сезона «Хотите войти в "Высшую империю"?».

Синопсис

YouTube: Что-то происходит в Ниндзяго Сити. Печально известный Механик со своими приспешниками занимается преступной деятельностью. Что он задумал, и кто этот загадочный Унагами?

LEGO.com: Something is going on in NINJAGO City. The infamous Mechanic is off on a crime spree with his henchmen. What is the Mechanic up to? And who is this mysterious Unagami? Press play to see more!

Сюжет

Механик грабит деньги из банка на своем недавно модернизированном грузовике с лапшой, но Ллойд, Кай, Коул и Зейн бросаются в погоню. Однако он уходит, что расстраивает Ллойда. Джей и Ния приходят поздно, поэтому Ллойд спрашивает, где они были. Ния говорит, что у них с Джеем были дела (на самом деле они были в торговом центре Бенни), но Ллойд, Кай, Коул и Зейн уставились на них с недоверием.

Механик прибывает в свою штаб-квартиру, сообщая голосу на компьютере, что модернизация грузовика с лапшой сработала, и он закончил ограбление. Когда механик спрашивает, кто он такой, тот отвечает, что скоро узнает, и отключается, прежде чем Механик успеет попросить его о чем-то еще.

Показав своим приспешникам свой грузовик, механик расстраивается, что не может заставить свою машину для лапши работать только с помощью огнемета. Он возвращается к компьютеру и спрашивает, не может ли голос оказать ему услугу. Голос печатает чертежи для новой механической руки, которая могла бы чувствовать вещи, что радует механика, посылая ему некоторые планы, которые он немедленно использовал. Закончив, он почувствовал холод гаечного ключа, гладкость чертежей, острый конец карандаша, кнопки пишущей машинки и почесал подбородок. Поблагодарив голос, он спрашивает, кто он такой. Он отвечает: "Унагами".

Персонажи

Места

Разное

Видео

Галерея