ФЭНДОМ

Устье вековечной тени, расположенное на Острове Тьмы, является убежищем Каменной армии (там стоит их лагерь), а также двух главных антагонистов серии. На склонах горы добывали Тёмную Материю, а на ее вершине были найдены Небесные Часы.

Описание

Высоко в горах у холодной реки, окружённая пропастями, стоит высокая гора с плоским пиком (каменная скала с плоскогорьем). Вокруг этого отвесного утёса - пропасти с ледяной водой и острые каменные пики и скалы, ограждающие скалу от внешнего мира. Лишь хороший деревянный навесной мост над пропастью даёт проход с горы, однако есть и основные ворота, вечно запертые и открываемые только при походах, обычно Каменные воины движутся по шахтёрским лифтам, каменным пещерам вниз и навесному мосту.

На самом каменном плоскогорье, усыпанным жёлтым песком, стоит Лагерь Лорда Гармадона и Каменной армии. Он окружён деревянным частоколом из соломы и брёвен, пальм и листьев, а вторые - каменные скалы, также выполняющие функцию врат для скрытности и защиты. За скалами и древесными воротами - красивые ворота в традиционном японском стиле. Их запирает специальный механизм. По всему плоскогорью стоят хижины, оружейные, кузницы, мастерские, амбары с техникой и главные хижины командиров, а также коммуны воинов для тренировок и подготовки к битвам. Некоторые такие избы - фиолетовые шатры, некоторые - обычные деревянные и соломенные хижины, остальные - из дерева и камня (кузнецы и мастерские). Дороги там вымощены из серого камня и засыпаны золотым и охровым песком.

Шахты в тёмном каменном устье вечно погружены в черноту, везде холодная тень, от камня - мощное глухое эхо, там постоянно холодно и сыро. Среди серых валунов и скал устья находится сама шахта с местом добычи Тёмной Материи, глубокое устье вниз, в недры, полные чёрной и насыщенной, могущественной Тёмной Материи, которая погружает мир (любое живое существо, от растения и зверя до разумного человека) во тьму, призывает и обращает ко злу, ярости и ненависти. Её добывают вёдрами, загружают в бочки и тазы, телеги и так далее Каменные воины, после чего поднимают по каменным лестницам в скале в лагерь или по лифтам из бамбука.

История

День, когда Ниндзяго остановилось

Подняв из моря Остров Тьмы, Оверлорд повелел Гармадону взобраться на гору. Когда он достиг вершины, он нашел Небесные Часы и надел Шлем Тьмы, приводя часы в движение.