ФЭНДОМ

  «Там где есть Свет, всегда будет Тьма!»

Финальная Битва - одно из самых важных событий во всей истории мира Ниндзяго, последнее сражение с Оверлордом и Ниндзя, Каменной Армией и Людьми (между Тьмой и Светом).

Техника

Каменная Армия

Ниндзя

  • Золотой Робот Мастера Кружитцу

Соотношение сил

Армия Оверлорда была в невероятном преимуществе: у него была огромная непреступная крепость, катапульты, арбалетчики, несколько тысяч самураев и мощное тело Тёмного Дракона со стихией. Вместе с этим, все люди Ниндзяго принадлежали Тьме, вместе с Нией на её шаттле. Ниндзя же в это время имели всё же меньше: Ультра Дракона, который смог привести их в Ниндзяго, мощного золотого робота, раненного Избранного и Ниндзя с Клинками Элементов.

Ход битвы

Верхом на Ультра Драконе Сэнсэй Ву, Мисако, Доктор Джульен и самопровозглашённый Коричневый Ниндзя Дарет они вместе начинают отвлекать внимание Арбалетчиков и Катапульты, при этом не попав в самого Дракона. Ниндзя и Ллойд начинают бой с Каменной Армией, вооружённых щитами, копьями и мечами. Несмотря на Клинки Элементов, которыми они эффективно уничтожают часть воинов, но были окружены.

Дарет, укрываясь от подожжённых стрел и зарядов тьмы находит магический Шлем Тьмы, которым он может управлять Каменной Армией. Каменное Войско обращается против Оверлорда, но тёмная Ния на шаттле уничтожает их всех.

Ниндзя начинают поднимать Ллойда на вершину крепости для финальной битвы. Оверлорд стреляет в них тёмным разрядом и обращает во тьму сперва Коула, затем Джея. Кай и Зейн поднимают Ллойда выше, но их нагоняют Тёмные Ниндзя Коул и Джей. Зейн решает противостоять им и задерживает их. Кай разрубает шаттл Нии напополам прямо на воздухе. Оба они падают, а Ллойд всё же поднимается на вершину к Оверлорду.

Ллойд начинает битву и обладает силу Золотого Дракона, мастерство Первого Мастера Кружитцу и сражается наравне с Оверлордом посреди тьмы в Ниндзяго. Тёмный дракон Оверлорд проглатывает Золотого Дракона с уже Золотым Ниндзя Ллойдом, но тот разрывает его светом изнутри.

Ниндзя побеждают и Тьма надо всем Ниндзяго и Тёмным Островом рассеивается. Все Люди и Животные становятся обратно светлыми. Ниндзя раскапывают под камнями Ллойда, Нию и всех остальных.

Мир продолжают отстраивать Люди

Галерея