ФЭНДОМ

  «Когда я был стариком, я избегал битв. Но сегодня я больше не старик!»
Ву

Финальная Битва Гармадона и Сопротивления - одно из важнейших событий за историю Ниндзяго, последнее сражение и освобождение мира от S.O.G.

Соотношение сил

В армии Гармадона состояло несколько тысяч байкеров с мечами, у них хорошая техника и амбициозные командиры. Колосс был главным орудием для разрушения. Император Гармадон владел великую силу для уничтожения.

Сопротивление насчитывало пять Драконов, мастера Ву в доспехах Дракона, шестерых Ниндзя и отряд хороших союзников.

Ход сражения

Ниндзя верхом на Драконах возвращаются в Ниндзяго. Всей командой они борятся с Сынами Гармадона, помогают спастись мирным жителям от катастроф. Большинство Байкеров лишается мотоциклов и погибают.

Тем временем в Криптариуме восстают заключённые. Вырвавшись, они нейтрализуют охрану и контролируют бывшую крепость группировки.

Битва с Колоссом

  «Чем выше враг, тем больнее ему падать!»
— Девиз в битве с Колоссом

Ниндзя верхом на Драконах атакуют Колосса. Они обстреливают его из цепей, пытаются связать титана и опрокинуть его, но великан дважды разрывает цепи и даже один раз ударяет Штормбрингера. Несмотря на это, в итоге бывшие заключённые (союзники Ниндзя) и сами Ниндзя на Драконах связывают Колосса, благодаря Каю, который вручную обвязывает монстра.

Колосс падает на землю и раскалывается на кусочки.

Поединок с Гармадоном

  «Я не могу драться, но я могу победить тебя!»

Ллойд и Ву встречаются с Гармадоном на вышке Башни Борга. Он вступает в противостояние, и Ву в итоге падает с крепости, хотя его ловит Перворождённая.

Ллойд и Гармадон начинают бой, Император использует Клинки Разрушения, высмеивая Ниндзя. Сила Гармадона только возрастает из-за боя. Ллойд теряет Меч Дракона, повиснув на крыше башни. Гармадон готов убить сына, но решает вырастить силу и продолжить бой с измученным сыном. Ллойд понимает ошибку и использует Искусство безмолвного кулака. Сила Гармадона почти пропала, а к Ллойду вернулась его стихия. Гармадон сдаётся.

Итоги

По итогу битвы, все Сыны Гармадона и их техника либо погибли, либо были захвачены и арестованы. Колосс был разрушен, фракция Ниндзя восстановлена. Гармадон был также арестован. Ниндзяго Сити постепенно отстраивают, всё разрушения стираются. Мир освобождён.

Все последствия сражения

Это финальное событие восьмого и девятого сезона, итоговая битва между Группировкой S.O.G. и Сопротивлением, положившее конец разрушениям мира и восстановление мира, гармонии и справедливости. В честь победы был устроен масштабный праздник Освобождения. 

Потери

Сыны Гармадона

Сопротивление

Погибшие отсутствуют.

Галерея