ФЭНДОМ

Фракджо
Frakjaw
Информация
Принадлежность Скелеты
Оружие Золотой боевой жезл
Стихия N/A
Первое появление «Золотое оружие»
Статус Бессмертный

Фракджо — скелет Огня в Армии Скелетов. Давно, Фракджо был выслан в Преисподнюю, где он стал частью Армии Скелетов и служил его владельцу, Самукаю. Фракджо помогал Скелетам в борьбе с Ниндзя за Золотое Оружие. Скелетам удалось украсть оружия, хотя попытка Самукая удержать оружие привела к его упадку. Впоследствии, Фракджо остался в Преисподней с другими Скелетами, в то время как Гармадон убежал в Ниндзяго, чтобы сеять хаос. Фракджо и остальная армия позже помогли Гармадону бороться со змеями за Острозубы.

По большей части Скелеты больше не боролись с Ниндзя после смерти Великого Поглотителя. Однако, когда Коул случайно освободил дух Самукая из мира Предков, Фракджо вместе с Крэйзи, вызвались помочь их восстановленному лидеру. Трио противостояло Джею на свалке, где и взяли в плен Эда и Эдну. Самукай боролся с Джеем, но Ронин прибыл и помог Джею на сражении. Поняв, что им пора отступать, скелеты Огня и Молнии попытались убежать, но были сокрушены гигантским магнитом, который Джей обрушил на них. В результате дух Фракджо был сослан в мир Предков.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заполнить разряды Скелетов в мультсериале, большинство скелетов было дублировано для заполнения пустых мест. По сути, любые известные появления Скелета Огня будут описаны здесь для удобства.

В неизвестном времени, Фракджо умер и следовательно попал в Преисподнюю как Скелет. Из-за того, что он чрезмерно много говорил, позже ему было объявлено наказание, которое заключается в проверке транспортных средств для Бонзая, но эта затея закончилась взрывом. Кроме того, он вместе с Кранчей боролся с Крэйзи, откуда и вышёл победителем.

Золотое оружие

Фракджо сопровождал его мастера к Пещерам Отчаяния, действуя как охрана и иногда разговаривал с его товарищем. Однако он не обнаружил вторжение Кая, только был предупрежден о присутствии ниндзя в результате крика Джея. Сплачиваясь у входа в пещеры, чтобы напасть на ниндзя и взять Косу Землетрясений, он боролся с ними, но ему пришлось отступить после нападения Земляного Дракона.

Король теней

Фракджо вместе со Скелетами поймал Коула, Джея и Зейна в Лесу Спокойствия и отобрал у них три Золотых Орудий. Празднуя свою победу, Самукай приказал следовать в Храм Огня, Гармадон предупредил их о Мече Огня в Преисподней, побудив Самукая и остальных отправиться домой. Поехав на Грузовике Черепе, ему и Бонзаю противостоял Зейн, но прежде чем эти двое смогли напасть, они были сбиты нависающей ветвью дерева. Вскоре после этого Фракджо удалось найти путь к Преисподней.

Орудия судьбы

Скелет Огня продолжилего роль охраны, защищаю Тёмную Крепость Гармадона в ожидании Сенсея Ву и любых других возможных злоумышленников. После того, как ниндзя упали во внутреннем дворе крепости, он попытался напасть на них, но его засосало в Торнадо Создания и был заключён в тюрьму, получившееся скелетное колесо обозрения.

Возвращение в Храм Огня

Под командой Вайплеша, Фракджо и несколько Скелетов вышли из Преисподней через вход в Храме Огня, но были подвергнуты нападению Кая. Он боролся с ниндзя, до того как был напуган пламенем и не убежал домой, а вход завален камнями.

Всё из ничего

Когда Гармадон вернулся в Преисподнюю, чтобы попросить помощь у Скелетов, чтобы мешать Великому Поглотителю проснуться, Фракджо и его союзники согласились. Прибыв в крепость, он боролся против Серпентинов, позволяя ниндзя убежать с Острозубами.

Не в том месте, не в то время

Нападая на Игнасию, Фракджо и Крэйзи столкнулись с ниндзя из будущего, пытаясь напасть на них, но были побеждены Джеем. Когда они не похитили Нию, он и остальная часть Скелетов отступили по приказу Самукая. Сидя в походном костре с его товарищами, он по-видимому был свидетелем возвращения Кранчи с захваченной Ниеф в мешке. Позже, когда он и другие заманили ниндзя в засаду в Лесу Спокойствия, Джей победил их всех и взял Золотое Оружие.

После разрушения Мега Оружия действия Фракджо были быстро стёрты. Впоследствии, он был арестован и заключён в тюрьму Криптариум.

Самый большой страх

Хотя он и не появился в эпизоде, сам Фракджо был кратко упомянут, когда Нобл ошибочно назвал Кранчу именем скелета Огня.

День Ушедших

Фракджо и Крэйзи решают объединиться с их бывшим королём, восстановив пару роботов вместе с Крэйзи, они устроили засаду на свалке, забрав Эдну. Джей быстро уничтожил механику Фракджо со вспышкой молнии, вынудив скелета оставить его машину. Увлечённый борьбой между Джеем и Самукаем, Фракджо приказали вместе с Крэйзи схватить родителей Джея как заложников, позволив Самукаю требовать от ниндзя Молнии обмен: он займёт его место в мире Предков, но родители будут живы. Хватая Эда, он смотрел, как Самукай победил Джея, но Ронин приходит и спасает родителей Джея от скелетов.

Загнанный в угол и без охраны, Фракджо и Крэйзи сбежали от Ронина, но Джей вовремя спустил на них гигантский магнит.

Описание из Ninjago.com

Фракджо постоянно работает с Бонзаем, хотя ему это совсем не по вкусу. Фракджо — официальный «подопытный кролик» армии Скелетов, который испытывает новые машины Бонзая. Если Фракджо получил при взрыве только лёгкие повреждения, значит машина безопасна.

Интересные факты

  • Судя по всему он с Крэйзи лучшие друзья.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотные эпизоды

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Финальная Битва

День Ушедших

Видео игры

Галерея