ФЭНДОМ

  «Мы бороздили моря на Даре Судьбы, лучшем корабле на свете... Кроме одного! Фрегата злосчастья...!»
Сото рассказывает Ниндзя о Надакане

Фрегат злосчастья - самый грозный корабль всех времён, принадлежащий Небесным пиратам и Надакану-Джинну. Это самый быстроходный и великий корабль всей Ниндзяго, который бороздил моря мира.

История

До событий мультсериала

Фрегат Злосчастья - самый знаменитый и легендарный корабль, построенный когда-то Обезьянкой Вретч для Надакана. Он несколько лет терроризировал Ниндзяго, круша другие корабли пиратов, грабя судна с товаром и воровали всё - золото, бриллианты, драгоценные камни, ожерелья, ткани, оружие и полудрагоценности. При их виде любой моряк и мирный житель впадал в ужас, страх и отчаяние, и не надеясь на спасение хоть одной ценной вещи, и лишь надеялись что выживут.

Но вот, однажды ночью, в ужасную бурю Фрегат Злосчастья столкнулся с Даром Судьбы, кораблём Сото. Небесные Пираты и Команда Сото вступила в битву. Сото знал, что проиграет знаменитой команде - они были сильнее и быстрее, атаковали из пушек. В конце-концов, Команда Сото проигрывала, но Сото удалось заточить Надакана-джинна в Чайник Тайрана и разослать его команду по разным мирам. Корабль Надакана, знаменитый Фрегат Злосчастья Сото приказал отвести в Цыганскую пещеру и разрушить на половину.

Описание

Первая версия Фрегата Злосчастья выглядит ужасающе - нос корабля украшен огромным костяным черепом с красными огненными глазами. Имеет он огромный, крепчайший деревянный корпус, обшитый металлом и костью. Также у Фрегата Злосчастья присутствует трюм-тюрьма, огромный кабинет капитана с его столом и запасом рома, оружейная, несколько просторных кают, выдраенная палуба и огромная комната, доверху нагруженная драгоценностями, украшениями, тканями и остальным награбленным. Самое главное на фрегате это огромное количество пушек и других оружий. Но ещё главнее - огромный оливковый парус, развевающийся на ветру с огромным белым знаком пиратов.

Интересные факты

  • Через много лет, когда Надакан вернулся в этот мир и добрался до товарищей, фрегат Злосчастья был переделан в Цитадель Несчастий.