ФЭНДОМ

Фред Финли — персонаж, который появился в A Team Divided.

История

После создания реалити-шоу «Самый Супер Экстремальный Турнир Ниндзя Фристайл», Финли становиться его хозяином, часто под контролем продюсера Рэйчел Воробей.

A Team Divided

Финли был в телевизоре, как подавленный Джей оправился от своей потери от рук Сьюзи Уилер. Вдохновленный, Джей попадает в перчатку смирения, под надзором Финли. Объявив о своей семнадцатидневной улыбке с гордостью, Финли познакомил Джея с перчаткой, предупредив его об увеличении сложности, чтобы приспособить навыки Джея. Весело комментируя выступление Джея, он быстро был покрыт шоколадным пудингом после того, как Джей упал в чан, в результате чего он потерял улыбку и в гневе ушел с работы.

После этого, Финли удалось устроиться на работу в качестве репортера новостей, сообщая о нападениях различных угроз Ниндзяго.

The New Ninja

Во время восстановления Стикс после смерти Высочайшей, напали воины-призраки, и Финли наблюдал за последовавшим хаосом на вертолете, сообщая новости по телевизору. Это насторожило Нию и Ниндзя, которые прибыли в деревню, чтобы уничтожить их.

Интересные факты

  • Фред Финли — единственный книжный эксклюзивный персонаж, который появился в другой книге, вместо того, чтобы оставаться эксклюзивным для своего дебюта.
  • Наряду с Ноблом и Пэтти Кис, Финли является одним из немногих граждан в серии, которых можно увидеть, меняющих свои профессии.