ФЭНДОМ

  «Нет, я... Фуджи-голубь!»
— Фуджи-голубь о себе

Фуджи-голубь — бывший заключённый Криптариума, который впервые появился в анимированном эпизоде «Худший из худших». Это безумный грабитель, который был способен летать (по его недостоверному рассказу), но был пойман Джеем и посажен в тюрьму Криптариум.

Внешность

Фуджи-голубь раньше носил чёрные сапоги, серые длинные штаны и чёрную жилетку с серыми полосами, его лицо он закрывал каской и очками с изображением голубя. К рукам у него прикреплены крупные крылья, благодаря которым он мог летать (возможно, он додумал это сам, так как безумен).

Позже, пойманный Джеем он был отправлен в тюрьму Криптариум, где его привычной одеждой стали полосатые штаны и куртка заключённого. Сбежав в канализацию, он поселился там, одев привычную каску с маской и крылья, с которыми не взлетишь.

Индивидуальность

Фуджи-голубь безумный и весёлый злодей, он был грабителем на улицах Ниндзяго Сити, иногда грабил по крупному (банки и заведения). В один из таких рейдов он встретил Джея, Ниндзя Молнии и стража порядка в мире. Когда тот связал его и отдал в тюрьму, Фуджи-голубь окончательно свихнулся, став одновременно и почитателем и ненавистником Джея, мечтая победить его. Он сбежал из тюрьмы в канализацию, где и проживал долгое время. Любит похвастаться и помечтать, не особо агрессивен, но достаточно расчётлив, хоть и безумен.

История

По недостоверному рассказу самого Фуджи-голубя, он был грабителем и однажды совершил рейд на банк. Взяв в свои лапы на ногах мешки с деньгами, он взлетел на своих мощных крыльях, но в воздухе встретил Ниндзя Джея. Тот в ярости ударил крылатого злодея Молниями, Фуджи-голубь свалился в канаву. Джей быстро связал преступника по рукам и ногам, после чего отдал в Криптариум.

В неизвестный момент времени, Фуджи-голубь действительно сбежал в канализацию, жив там долгое время.

Худший из худших

Фуджи-голубя встречают сбежавшие Ультрафиолет и Механик. Безумец представляется, и втроём они решают сбежать прочь. А пути Ультрафиолет рассказывает о своём страхе к однажды сильно победившему её Зейну, Механик - о страхе к Ние, а Фуджи-голубь о страхе к Джею. Когда троица выходит из канализации, они встречают Самурая X, прибывшего на их поиски. Он связывает всех троих и возвращает в тюрьму.

Галерея