ФЭНДОМ

Фэнг-Суэй
Fang-Suei
Информация
Принадлежность Серпентины
Фэнгпайе
Разряд Солдат
Первое появление Укус змеи
Статус Жив
Актёр Майкл Адамуэйт
Фэнг-Суэй - солдат клана Фэнгпайе. После поражения Серпентинов в Первой Войне с Серпентинами он был заточён в гробнице с остальной частью Фэнгпайе, пока он не был освобожден Ллойдом.

Очевидно, Фэнг-Суэй - самый сильный в племени Фэнгпайе, ведь его постоянный голод делает его очень опасным. Однажды, в пылу пустыни посреди боя он укусил Фэнгдама, ведь ему показалось, что он еда, заставив воина вырастить вторую голову.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: В мультсериале Серпентины были дублированы для заполнения пустых мест. Появление Фэнг-Суэя относится к любым известным ситуациям, где появлялся Солдат Фэнгпайе, и к любым случаям группы, где логически, должен был появится Фэнг-Суэй.

Укус змеи

Он был обнаружен Ллойдом Гармадоном со всем племенем Фэнгпайе в Гробнице. Он сражался с Ниндзя некоторое время, но только до того как у Ниндзя схватили Посох.

Никогда не доверяй змее

Ллойд повёл Армию Фэнгпайе войной на предавший его ранее Клан Гипнобрай, в том числе и Фэнг-Суэя. Но война обошлась и оба Клана отрешились от Ллойда, так как Генералом Гипнобрай оказался старый друг Фэнгтома.

Банка с червями

Фэнг-Суэй присутствует здесь на собрании Серпентинов.

Король змей

Здесь его можно заметить на трибуне, а потом он и ловит спрятавшегося и замаскировавшегося там Ллойда.

Королевские кузнецы

Фэнг-Суэй выступает на сцене вместе с некоторыми другими Серпентинами, а позже мешают Ниндзя но проигрывают.

Зелёный ниндзя

В Храме Огня он пытается сразится с Сэнсэем Ву, но проигрывает упав в огонь. Позже видно, как он, сильно ошпаренный выпрыгивает от туда и стремительно бежит.

Пробуждение Великого Поглотителя

Фэнг-Суэй и множество других Серпентинов яростно мешают Ниндзя добраться до Города Уробороса, но у них это не получается.

День Великого Поглотителя

Здесь он и все другие Серпентины прячутся в Гробнице Фэнгпайе, но потом, по крикам узнав что Ниндзя победили выползают из под земли и тоже начинают радоваться.

Сезон 2: Финальная Битва

Здесь он вступает в команду Гармадона и долго и напряжённо ему помогает, но иногда его варианты смешны. Его один раз выбрасывали за борт за плохой вариант, но всё же вскоре Фэнг-Суэй становится его Помощником. Затем всё таки предаёт Гармадона и подчиняется Скейлзу. Когда Серпентины наткнулись на гробницу Каменной Армии, он сражался с ними, но проиграл и был заточён. Через некоторое взломали печать.

Сезон 3: Перезагрузка

Здесь, вместе со всеми другими Серпентинами живёт под землёй в Гробнице Каменной Армии. Его и их жизнь там хороша, так что Фэнг-Суэй тоже бросил войну. Он встречает Ниндзя и даже немного их провожает. Сейчас всё также живёт там, хоть порою и ходит по туннелям с Серпентинами и порою встречает Ниндзя.

Галерея