ФЭНДОМ

Генерал Хакс, также известный как Хакс бесформенный — бывший Формлинг, один из антагонистов одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу», генерал Ледяной Армии и главный военный стратег на службе у Ледяного Императора. Именно он воспользовался амнезией Зейна и сделал из него Ледяного Императора, захватив Неверленд и создав Ледяную армию.

Характер

Генерал Хакс - суровый и амбициозный стратег, при этом он прекрасный воитель. Он могучий витязь и хороший полководец, любитель поохотится на людей, покомандовать подчинёнными и подраться с противниками, имея преимущество.

Внешность

Хакс одет в красные одежды, штаны со знаками льда (красного и серого цвета с голубыми и белыми деталями). Он носит крепчайшую стальную броню с интересным дизайном и ледяными наростами на доспехе. На голове носит Кабуто из той же стали с ледяными рогами.

Биография

Когда-то Хакс был одним из Формлингов, но в день совершеннолетия он не нашел в себе зверя. Это разбудило в нем злобу, он стал постоянно на все вокруг злиться и начал не доверять миру. Позднее, он стал из-за этого сходить с ума, ему казалось, что другие Формлинги говорили о нём гадости у него за спиной, называя его жалким и "безформенным", из-за отсутствия его животной формы, в отличии от остальных. Окончательно сойдя с ума из-за плотов собственного воображения, он ушел в изгнание на долгие годы.

Хакс уходит от Формлингов и становится изгоем, его не принимают и люди в своих деревнях. Вскоре Хакс отправляется во Дворец Самураев к королю Неверленда, но Хакс был пойман на границе и доставлен к королю Гримфаксу. Хакс пытается убедить короля в начале войны с Формлингами, но тот отказывается и выгоняет надоевшего странника.

На следующий день Хакс находит сыпавшиеся из портала детали некого робота, а вслед за мехом выпадает воин с блестящей железной кожей и нагинатой в руках, Зейн. Хакс прячется от него и наблюдает, как молодой парень пытается отремонтировать железного меха. Зейн показывает свою силу и использует Свиток Запрещённого Кружитцу, отодвигая меха до ближайшей пещеры. Там воин решает отдохнуть, а Хакс следует за ним.

Зейн подключает себя к меху для того чтобы передать энергию и подключить робота, а в момент подключения к нему подходит Хакс и выдирает шнур из головы воителя. После кратковременного отключения Зейн приходит в себя, но совершенно ничего не помнит.

Хакс использует это и убеждает Зейна в том, что он - Ледяной Император, повелитель всего мира, но против него взбунтовались и свергли, и теперь тот и его "преданный визирь" должны вернуть трон. Зейн легко убеждается в этом, после чего вместе они идут в Самурайский Дворец.

Зейн использует Свиток Запрещённого Кружитцу вновь и атакует людей-самураев. Никто не может сдержать его, а сила Запретного Кружитцу порабощает разум и тело воинов-людей. Те подчиняются Зейну и становятся Ледяными Самураями с голубыми глазами, после чего сам Гримфакс не желая смерти спускается и отдаёт трон Зейну.

Зейн становится Ледяным Императором, Хакс всё напоминает ему "новые", ложные события и постепенно начинается Завоевание Неверленда, всё больше людей становится Ледяными Самураями. Сам Хакс также прослывает среди Людей Неверленда жестоким воителем и охотником на их бедный народ.

Через некоторое время, почти весь Неверленд заморожен, Люди порабощены и прячутся, многие стали Ледяными Самураями.

В день праздника совершеннолетия юных оборотней Катару, Акиты и ещё нескольких Формлингов он приходит в их деревню сам, где ругает воинов и призывает их примкнуть к нему, но старик-вождь отпугивает "бесформенного" посохом. Хакс уходит в ярости, обещая уничтожить непокорных врагов, что и делает той же ночью.

Акита и Катару были в лесу, где принимали свои новые формы, но когда пришли в деревню увидели её разрушенной: Дракон Императора заморозил её везде, все Формлинги были убиты Ледяными Самураями или заморожены Тёмным льдом. На всё это с холма смотрели Император и Хакс, наслаждаясь страданиями погибающих Формлингов. Катару хочет атаковать Дракона, но проигрывает, Акита плачет и кричит, а Дракон, Хакс и Император уходят.

Позже Хакс уничтожает всех Формлингов кроме Акиты на территории Королевства. Все деревни заморожены и уничтожены, никого из врага не осталось в живых. Все даже замороженные Формлинги мертвы, из деревни до конца уничтожены. Всех, кроме Акиты.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Никогда-королевство

Хакс наблюдает через своё магическое зеркало за чужаками, а после советуется с Ледяным Императором, который приказывает начать на них охоту.

Нежданный союзник

В Дворце Императора Хакс кормит Катару, но Формлинг лишь бросает в Генерала тарелку.

Тайна волка

Гримфакс и его отряд приходят к Ледяному Императору дабы отчитаться о содеянном, но перед командиром возникает сам Хакс. Он говорит, что гарнизон мало того что потерпел поражение, но и ничего вообще не сделал. Гримфакс с радостью сообщает о том, что он уничтожил огонь и теперь все люди погибнут по полному, но Хакс показывает командиру в своём зеркале то, что огонь возрождён и горит с новой силой. Гримфакса ожидала бы казнь от Посоха Императора, который был готов убить сам повелитель Королевства, но тот сжалился. Гримфакс уходит отдохнуть, а Хакс и Император советуются о чужаках, которые мешают планам Ледяной Армии и полной заморозки и подчинения мира. Ледяной Император приказывает выпустить своего Дракона для охоты на противников и уничтожить их. Хакс отдаёт приказ, выпускает Дракона и уходит из Тронного зала.

Враг мой, друг мой

Хакс наблюдает за битвой между Бореалом и Ллойдом, а когда видит, что чужак окончательно побеждён и изранен, приказывает Дракону принести пленника к Императору. Стражники берут подмышки бессильного Ллойда и вместе с Хаксом заходят в Тронный зал императора, где Хакс и Гримфакс представляют повелителю пойманного чужака.

Хрупкая надежда

Пришедший в себя Ллойд пытается доказать Ледяному Императору что он — Зейн и вернуть ему память. В следствии того, что Император ничего не вспоминает, Зелёный Ниндзя пытается добраться до друга с ложной памятью и без воспоминаний, с изменённым характером и злобной и желающей смертей личностью из-за Тёмного Льда. Ллойд отталкивает Хакса и стражников, но Император побеждает Ллойда и приказывает заточить пленника в тюрьме.

В заточении Ллойд разговаривает с соседом по камере - Катару, последним из Формлингов. Тот говорит что провёл тут множество дней. Ллойд рассказывает Катару, что его сестра Акита всё ещё жива и свободна. После этого к камере походит сам Хакс и говорит, что Ллойд не встанет на его пути. Хакс уходит, слушая крики обозлённого Ллойда и не знает, что Гримфакс освободил заключённых.

Пробуждение

Хакс и отряд Ледяных Самураев начинают битву с Гримфаксом и Катару. Много стражников погибло от яростных ударов медведя, разбилось от острой секиры, но в итоге под руководством Хакса медведь Катару был связан цепями, а Гримфакс подавлен стражами.

Хакс приходит в тронный зал и видит что император заморозил Ллойда и Акиту. Генерал уговаривает добить противников, но Император медлит. Хакс сам хватает копьё и готовится убить Ллойда, но Император внезапно вспоминает всё: файлы и библиотека восстанавливаются, Зейн вспоминает абсолютно всё, снимает маску и отталкивает Хакса. Он берёт свой посох в обе руки, прыгает в высоту и мощным ударом об пол дворца уничтожает замороженную нагинату вместе со Свитком Запретного Кружитцу, тем самым полностью восстанавливая весь мир и помогает встать Ллойду.

Теперь Ледяная армия окончательно вернулась в тела Самураев, к ним вернулась память и разум. Мир разморожен - внезапно опасные скалы покрылись ягодными кустами и чайными деревьями, осветились луга, потеплело от минус тридцати до плюсовой температуры, реки и озёра вновь стали тёплыми и полными рыбы, леса восстановились - теперь там стало тепло, вернулись все животные (олени, лани, зайцы), листья и ветви позеленели, стволы вернулись, появились великолепные цветы и плоды. Важным стало ещё то, что все люди вернулись к разуму и памяти, был восстановлен дворец, самурайское войско и добрый, справедливый король восстановлен. Начался праздник среди людей - Катару и Акита отправились в путешествие по фруктовым лесам. Хакс был изгнан в мёртвые ледяные пустоши к чудовищам, в холод и голод. Разморожены все деревни, моментом они стали полны жареной рыбы и сочного мяса, орехов и фруктов. Всё люди начали праздник - весь мир с по тёплым и свободным.

Зейн и Ниндзя прощаются со всеми и отправляются в Ниндзяго через портал чая странника. Мир свободен, а Хакс в изгнании.

Факты

  • Его имя означает "досаждать" или "раздражать"
  • Неизвестно почему, Хакс, когда стал ледяным чудовищем, сохранил память, ибо остальные самураи не помнили того, кем они были до превращения в ледяных монстров.
  • Хакс - единственный главный антагонист, который в мультсериале никогда ни с кем не сражался напрямую.
  • В оригинале его имя звучит как Векс, но в дубляже перевели как Хакс.

Появления

Галерея