ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  «Мне надо, чтобы ты ощутил пустоту, которую чувствую я! Когда твой отец явится вновь, он будет совсем не тем, кого ты знал! Он будет лишен души и ЕГО ХОЛОДНЫЕ РУКИ УНИЧТОЖАТ ТЕБЯ!»
— Харуми

Принцесса Харуми (также известная как Молчаливый, Руми или Нефритовая Принцесса) — является принцессой Ниндзяго и лидером пресловутых Сыновей Гармадона. После потери своих родных родителей во время неистовства Великого Поглотителя, Харуми была удочерена Императором и Императрицей Ниндзяго. В течение многих лет, она стремилась отомстить Ниндзя за то, что они позволили ее родителям умереть, и она восхищалась Лордом Гармадоном, который убил самого Великого Поглотителя.

Ниндзя начали охранять Харуми и Королевский дворец, когда Сыновья Гармадона поднялись на видное место в городе. После того, как дворец был разрушен и Королевская семья была убита, Харуми присоединилась к Ниндзя и была защищена Ллойдом Гармадоном, с которым она подделала близкие отношения. После саботажа планов Ниндзя, ей и ее истинным союзникам удалось получить все три Маски Они. Харуми раскрыла Ллойду свои истинные намерения, после чего использовала Маски, чтобы воскресить Гармадона как бездушную реинкарнацию его прежнего «Я». Впоследствии Харуми была арестована, но Гармадон освободил ее из тюрьмы.

Харуми наблюдала, как Гармадон сражался и победил Ллойда в Тюрьме Криптариум — бой, который она транслировала через Ниндзяго. Харуми и ее союзники затем присоединились к Гармадону, как он сеял хаос в Ниндзяго Сити. Она пыталась преследовать Ллойда и Малыша Ву, который предположительно был убит с Ниндзя (Кай, Джей, Коул и Зейн) после того, как Щедрость Судьбы была уничтожена. Ллойд затем покинул ее, в то время как Харуми присоединилась к Гармадону, когда он завоевал Ниндзяго Сити в качестве нового Императора.

История

Ранние годы

Харуми когда-то была счастливой девочкой и поклонницей Ниндзя, до дня неистовства Великого Поглотителя через Ниндзяго Сити. Увидев слишком много людей в лифте, она и ее родители попробовали пройти через лестничную клетку, но ее там не оказалось.

Когда люди, которым удалось попасть в лифт, готовились уехать, отец Харуми убедил их взять Харуми, в то время как ее мать держала ее за руку и обещала, что они встретят ее снаружи, чтобы успокоить ее, прежде чем двери лифта закрылись, позволяя Харуми выйти из здания вовремя только с сломанной рукой. После этого она была травматично тихой и игнорировала любые вопросы, которые ей задавали парамедики, заставляя женщину-парамедика называть ее «молчаливой». Через некоторое время после смерти родителей, она была удочерена Королевской семьей и стала принцессой Ниндзяго. Когда она выросла, Харуми пришлось провести большую часть своего времени во дворце, что дало ей время, чтобы исследовать его и сделать изменения. Хотя Император и Императрица любили ее так, как если бы она была их собственным ребенком, она никогда не видела в них своих родителей и стремилась свергнуть их вовремя, но скрывала это за любящим фасадом.

Она была вдохновлена, услышав, что Лорд Гармадон был тем, кто победил Великого Поглотителя и спас Ниндзяго. Харуми питала большое презрение к Ниндзя за неудачу в городе, особенно Ллойда, как только она узнала, что это он и выпустил Серпентинов, которые выпустили Великого Поглотителя. В какой-то момент на протяжении многих лет, она тайно основала Сыновей Гармадона и взяла в детстве псевдоним «Молчаливый» в качестве их тайного лидера.

Описание

Харуми имеет длинные белые волосы, вылепленные в высоком хвосте (когда она носит наряд принцессы) или в пучке с палочками для еды (когда она носит свой гражданский наряд). Ее губы полны и темно-красного цвета. Во дворце она носит зеленое платье, белый плащ с красными цветами и воротником, золотой головной убор и много косметики. Как гражданская, она носит зеленый комбинезон с капюшоном, а под ним рубашку в стиле аналогичного рисунка, как и ее плащ. Как Молчаливая, Харуми носит черную одежду и вместо макияжа красит глаза красной краской. У нее также есть челка и ее волосы расстегнуты.

До потери биологических родителей, у Харуми были светлые волосы. В детстве она носила коричневую рубашку с длинными рукавами с кнопками «лягушками», как ее мать, и имела челку и волосы в двух косичках.

Индивидуальность

Когда она была моложе, Харуми была нормальным ребенком, который играл с игрушками и рисовал картины, основанные на приключениях Ниндзя. После того, как она потеряла своих родителей, она стала измученной и мстительной по отношению к Ниндзя за то, что не смогли спасти их, особенно Ллойд, который, по ее мнению, не достоин быть сыном Гармадона, так как он был тем, кто выпустил Серпентинов.

Она очень обманчива, и смогла годами скрывать свои истинные намерения от всех, кто ее знал. Ненависть поглощала ее, и она не заботится ни о чем, кроме как отнять все, что любит Ллойд, даже если это означает вызвать еще больше разрушений, чем то, что убило ее родителей в первую очередь.

В своей персоне принцессы она, казалось, была доброжелательной фигурой, которая заботилась о других, как показано, когда она помогала бедным гражданским лицам, давая им пищу. Она смогла завоевать доверие Ниндзя, используя лестные слова.

После того, как был раскрыт ее статус Молчаливой, она стала холодной и безжалостной, даже признавшись без раскаяния, что она была той, кто вызвал взрыв, который убил ее приемных родителей, которых она никогда не видела как семью. Она очень садистка, поскольку она получила удовольствие от страданий Ллойда, сказав ему, что между ними никогда ничего не было, что разбило его сердце. Она также развлекалась, удерживая Ллойда и Мисако в клетках над наполненной пираньями водой, чтобы заставить Ниндзя выбрать одного из них.

После своего поражения, Харуми была в бешенстве, протестуя против ареста. Когда Ллойд пришел поговорить с ней, она попыталась убедить его, что она видела ошибку в своих путях, но Ллойд отказался от своих мольб. Разъяренная, она набросилась на него, прежде чем он закрыл дверь полицейского транспорта на ее лице.

После освобождения воскресшим Гармадоном, Харуми была очень взволнована и не теряла времени, чтобы отомстить Ниндзя. Она смотрела с ликованием, как Гармадон атаковал Ллойда, но пощадил его, чтобы он мог смотреть, как Ниндзяго попадает под руки Гармадона.

Описание Ninjago.com

Принцесса Харуми, которую также называют Нефритовая принцесса, — приемная дочь Императора и Императрицы мира НИНДЗЯГО.

Семья

Интересные факты

  • Она моложе Ниндзя.
  • Ее имя означает «управлять, красота»
  • Несмотря на ее антагонистический характер, она была любовным интересом Ллойда. Тем не менее, она действительно не любила его и использовала его для своей власти.
    • Неизвестно, останется ли это так в будущем.
  • Она является вторым персонажем, который был принят другой семьей, первым был Джей.
  • Она сказала, что она неряха, с очень неухоженной комнатой.
  • Она начала планировать свою месть между 2 и 3 сезоном.
  • Ее прическа в качестве гражданского лица такая же, как волосы Коко из The LEGO Ninjago Movie, в то время как принцесса, это то же самое, что и Леди Стальной Дракон.
  • Она родилась с светлыми волосами, и они стали белыми в какой-то момент после удочерения Королевской семьей.
  • В анимации продукта 70643 Храм Воскресения, Харуми и Хатчинс борются против Ниндзя.
    • Это привело к тому, что Харуми оказалась злой.
  • В «Вопль покойника», Ллойд и Харуми почти целуются, но Ллойд отходит прямо перед тем, как это происходит.
    • В «Молчаливый» Харуми целует Ллойда в щеку после того, как она спасает его от падающего дерева.
  • Она второй злодей, скрывающий свою истинную личность. Первый — Кракс, который был известен как Доктор Сондерс.
  • Она чем-то похожа на Морро, ищет мести из-за чего-то, что она могла иметь или имела. В ее случае, у нее все еще могли быть ее родители, а в случае Морро, он мог быть Зеленым Ниндзя.
  • До инцидента с Великим Поглотителем, Харуми была сторонницей Ниндзя.
  • Великий Поглотитель косвенно сделал ее злой. Это похоже на Лорда Гармадона, но он был испорчен ядом; Харуми стала злой из-за горя, а также знанием, что Гармадон уничтожил его.
  • Она появилась как антагонист в сезоне 9.
  • Наряду с Лордом Гармадоном, Харуми является первым главным антагонистом своего дебютного сезона, который успешно покорил Ниндзяго.
  • Томми Андреасен официально заявил, что шипперит Харуми и Морро, однако каноном данный пейринг он не называл
  • Томми Андреасен заявил по поводу возвращения Харуми "Не хотел бы испортить сюрприз" что может быть намеком на ее возвращение.
  • Харуми можно услышать в интро 10 сезона она говорит "Ллойд".
  • Её гражданская форма не появляется в наборах.

Галерея