Описание   Галерея    

Холодное прощание — пятнадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Узнав, что Зейн не мертв, Мастер Ву готовится пойти за ним, но Ллойд и другие ниндзя берут дело в свои руки и бросают вызов своему хозяину.

Сюжет

В монастыре кружитцу П.И.В.В.Ж. спит, но его будит кошмар о явной жертве Зейна. Она просыпается с криком, смотрит на фотографию, где они вместе, и чувствует себя опустошенной, зная, что он ушел. Ниндзя вбежали, услышав ее крик, и заговорили с ней, так как все они рассказывают о своей потере Зейна. Однако, к удивлению ниндзя, в комнату вбежал обезумевший Ву и заявил, что Зейн все еще жив. Ву рассказывает ниндзя, что во время его визита к Асфире она сообщила ему о том, как на самом деле отправила Зейна в Неверленд, таинственное место, куда его отец сказал ему никогда не ходить после того, как у него возникли проблемы с побегом.

Ниндзя говорят Ву, что хотят присоединиться к нему, но отказываются позволить им прийти, так как Никогда-королевство, скорее всего, опасно, однако они настаивают на спасении своего товарища. Когда Ву снова встал на ноги, Ллойд, по-видимому, согласился с просьбой Мастера Ву и сказал ему, чтобы он составил план своего путешествия, прежде чем спешить.

Позже той же ночью Ллойд прокрадывается в комнату Ву через открытый потолок и украдкой хватает сумку слева, прежде чем перегруппироваться с остальными, только чтобы обнаружить, что он взял паек Ву. Он возвращается, чтобы взять другой мешок, но натыкается на цыпленка, который немедленно выстрелил в него, прежде чем приземлиться рядом с его хозяином, который был потревожен своей медитацией, но тем не менее гладит его. Ллойд возвращается в гостиную и выплевывает перо, чтобы дать им понять, что он снова потерпел неудачу. После двух неудачных попыток Ллойд делает еще одну попытку в третий раз и успешно крадет чай.

После перегруппировки с другими ниндзя, они направляются вниз на лифте в подземную базу. Однако, когда они спустились вниз, они заметили Ву, держащего посох Асфиры и требующего обратно чай странника. Это вызвало битву между ниндзя и Ву, когда они боролись за обладание чаем. В конце концов ниндзя смогли победить Ву, выбив посох из его руки и связав его. Их хозяин попытался предупредить ниндзя о чае, но Ллойд накрыл Ву мундштуком, прежде чем тот успел закончить фразу.

Ниндзя вошли в Наземную Щедрость, в то время как П.И.В.В.Ж. стояла снаружи и отправила их в Неверленд. Внутри Наземной Щедрости ниндзя столкнулся с турбулентностью, проходя через межпространственный эфир. Тем временем П.И.В.В.Ж. развязала Ву и попыталась успокоить своего разгневанного Мастера, но Ву говорит П.И.В.В.Ж., что чай странника, выращенный в Ниндзяго, не имеет никакого эффекта в Неверленде это означает, что ниндзя пойманы в ловушку и не могут вернуться в Ниндзяго. Он солгал, чтобы идти одному и не оставлять целую группу в неизвестном царстве.

Персонажи

Места

Факты

  • Этот эпизод заканчивает Огненную главу.
  • Это второй случай после 3 сезона, когда ниндзя против собственного мастера.