ФЭНДОМ

Хономитцу — когда-то был портовым городом, который процветал в финансовом отношении, предположительно, за счет рыбалки и экспорта. Весь город погрузился в Кипящее море из-за подводной вулканической активности.

История

Хономитцу затонул на дне океана более сорока лет назад. Ву попросил Рэя и Майю спрятать Клинок Отмотки Времени в городской библиотеке, так как только Мастера Огня и Воды могут пережить путешествие.

Много лет спустя, Кай и Ния были вынуждены достать Клинок Времени для Акроникса и Кракса, чтобы спасти Мастера Ву от воздействия Удара Времени. Не имея света, Кай использовал свою силу, чтобы видеть. Затем Ния использовала свою силу, чтобы доставить себя в библиотеку. Чтобы добраться до Клинка Отмотки, первым делом нужно было пройти мимо Геотомических Монстров, используя свои Огонь и Воду, чтобы сжать монстров. Наконец, они положили Клинок Дракона и оба держат его, чтобы разблокировать хранилище. Кай взял Клинок Времени, который запустил мину-ловушку, уничтожив то, что осталось от Хономитцу.

Жители

Интересные факты

  • «Mizu» означает вода, текущее или жидкое, а «Hono» приходит из Гонолулу, что означает спокойный порт или защищенная гавань.