ФЭНДОМ

Хономитцу — когда-то был портовым городом, который процветал в финансовом отношении, предположительно, за счёт рыбалки и экспорта. Весь город погрузился в Кипящее море из-за подводной вулканической активности и был разрушен.

История

Хономитцу затонул на дне океана более сорока лет назад. Ву попросил Рэя и Майю спрятать Клинок Отмотки Времени в городской библиотеке, так как только Мастера Огня и Воды могут пережить путешествие.

Сезон 7: Руки времени

Из огня и в кипящее море

Кай и Ния были вынуждены достать Клинок Времени для Акроникса и Кракса, чтобы спасти Мастера Ву от воздействия Удара Времени. Не имея света, Кай использовал свою силу, чтобы видеть. Затем Ния использовала свою силу, чтобы пройти в запечатанную библиотеку. Чтобы добраться до Клинка Отмотки, первым делом нужно было пройти мимо Геотомических Монстров, используя свои Огонь и Воду, чтобы уничтожить врагов и уменьшить их до крохотных размеров (пар, слияние огня и воды, оказывает именно такое полу-разрушительное действие на этих монстров). Наконец, Кай и Ния положили Клинок Дракона и оба держат его, чтобы разблокировать хранилище. Кай взял Клинок Времени, который запустил мину-ловушку, уничтожив то, что осталось от Хономитцу. После этого брат и сестра сбегают из разрушающейся библиотеки и затонувшего города через море.

Жители

Интересные факты

  • «Mizu» означает вода, текущее или жидкое, а «Hono» приходит из Гонолулу, что означает спокойный порт или защищенная гавань.