ФЭНДОМ

«Хотите войти в „Расцвет империи“?» — первый эпизод двенадцатого сезона «Расцвет империи» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Во время расследования ограбления ниндзя обнаруживают легендарную неизданную аркадную игру, которая внезапно берет на себя управление над всеми другими играми в Ниндзяго.

Расширенный: Механик и его приспешники проникают в старый склад электроники в поисках загадочной материнской платы. Ниндзя узнают о грабеже и прибывают, чтобы помешать атаке. Но они находятся в полном неведении относительно того, что Механик хочет с этим, поэтому они направляются в штаб-квартиру Механика в поисках подсказок. Там ниндзя находят легендарную, неизданную аркадную игру под названием Prime Empire. Понимая, что в игре отсутствует материнская плата, Джей вставляет материнскую плату, и игра загружается. Пока Джей играет в игру, другие ниндзя пробираются в личный кабинет Механика, где они перехватывают телефонный звонок, предназначенный для Механика. Это таинственный новый злодей по имени Унагами, для которого Механик, кажется, работает. Тем временем Джей случайно запускает энергетический импульс, который превращает все аркадные игры в городе Ниндзяго в аркадные игры Prime Empire.

Сюжет

Сюжет будет написан.

Персонажи

Места

Разное

Галерея