ФЭНДОМ

Не путать с локацией.

«Храм Безумия» — пятнадцатый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Джей должен стоять один против Унагами в конце игры, но у Унагами есть более серьезная битва, чтобы столкнуться с правдой о своей собственной личности

Сюжет

Покинув боевую арену, Джей и Ния начинают пробираться к Унагами. Прежде Джей и Ния смогут войти в Храм Безумия, они должны пройти конвейерную ленту с большими сюрикенами, движущимися в определенном порядке. Джей замечает, что некоторые сюрикены имеют сбой, из-за того, что игра не закончена, что делает шаблон запутанным, но Ния утверждает, что они будут импровизировать. Они работают вместе, делая вид, что танцуют. Хотя Джей чуть не упал, из-за чего их обоих чуть не столкнули в дергающийся сюрикен, они смогли прийти в себя и войти в храм.

Джей думает, что этот уровень будет более сложным, чем предыдущий, так как обычно это то, что делают видеоигры, когда игрок прогрессирует, но они приходят в ресторан Сушими. Официантка приветствует их за столиком, и Ния думает, что это все ловушка, чтобы они ослабили бдительность. Джей преуменьшает эту идею, отвечая, что в некоторых играх есть место отдыха, прежде чем они сражаются с боссом. Официантка перечисляет все в их меню, последнее - "маринованной гибелью" и атакует ниндзя своим мясницким ножом. Джей и Ния могут уклониться от нее, но затем она бросает в них свой нож, который также промахивается. Сначала они дразнят ее, но она вытаскивает еще два. Они продолжают бороться с ней, но она вытаскивает следующий "специальные" монстры суши, которые атакуют Джея после того, как Ния уничтожила официантку табуреткой.

Джей может подпрыгнуть и стряхнуть их, но три красных повара суши заходят в комнату, также готовые сражаться. Они начинают швырять в них тарелки и ножи, но Джей и Ния переворачивают и толкают столы перед собой, как щиты. Они убирают двух поваров, прежде чем им снова приходится иметь дело с кусками суши-монстров. Когда Ния нападает на них, она указывает, что их атаки только разделяют их на более мелкие варианты. Джей делает вывод, что они могли бы использовать это в своих интересах, и они продолжают резать их, пока они не стали безвредными кусочками суши.

Оставшийся повар суши затем использует соус на своей плите, чтобы вызвать сумасшедшего повара Сушими. Джей берет палочки для еды, любимое оружие Сушими, и сражается с шеф-поваром суши, пока тот не шлепает два куска суши ему на лицо. Затем Джей пинает его на ленту конвейера, и Ния включает его, заставляя Сушими вылететь из комнаты. Появляется дверь в соседнюю комнату, и парочка идет дальше.

Они бегут вверх по лестнице, пока не натыкаются на красную огненную стену с тремя щелями перед ней, предназначенными для Катана-ключей. Джей ставит три ключа, он и Ния обнимаются за хорошо сделанную работу. Однако Ния видит, что к ним приближается Сушими, все еще едва живой, и бросает в Джея злобу в виде рыбы-фугу. Ния охотно отталкивает Джея в сторону и принимает удар, принимая удар на себя. Джей бросает злобу обратно на Сушими в гневе, уничтожая его навсегда на этот раз.

В отчаянии Джей ломается из-за смерти Нии, говоря, что он не мог сделать это в одиночку, но его траур прерывается Унагами, говорящим Джею сдаться или испытать ту же судьбу. Джей отказывается и переключает катана-ключи, открывая вход в храм Унагами. Прежде чем уйти, Джей говорит энергетическому кубу Нии, что он все исправит, и убегает, чтобы встретиться с Унагами.

Когда Джей приближается к Унагами, он хорошо видит то, что он строит: врата материализации, со всеми кубиками энергии умерших игроков, которые были поставлены на место. Унагами поздравляет Джея с победой в этой игре. Разозлившись, Джей заявляет, что сделает то же самое с "Милтоном Дайером". Он начинает думать, что Унагами прикидывается дурачком, когда его смущает, когда его называют этим именем, поэтому Джей говорит ему отказаться от своей уловки. Унагами говорит Джею, что Дайер был его создателем и всей причиной его плана войти в Ниндзяго, чтобы услышать его причину, почему он бросил его. Затем Джей приходит к выводу, что Унагами был игрой, поскольку последний отрицает это. Джей продолжает складывать кусочки вместе, в то время как Унагами устал ждать. Затем он посылает кусочки энергетического куба Ни быть отдельно от его врат, заканчивая его, к большому разочарованию Джея. Теперь, когда он был завершен, ударная волна распространилась по всей Высшей империи, предупреждая NPC и призывая красных визоров в Храм Безумия.

Унагами пытается уйти, но Джей пытается свести счеты, прыгая на один из дронов, летящих к нему, и оба вступают в бой. Унагами говорит ему, что бороться бесполезно, и сбивает на пол главный контроллер Джея. Затем Джей бросает злодея на пол вместе с ним. Разозлившись, Унагами превращается в дракона и нападает на Джея. Джей хватает свой контроллер и пытается нанести удар, но его легко отбрасывает в сторону. Затем Унагами пролетает через ворота, за которыми следует множество красных визоров. Некоторые остаются, чтобы сражаться с Джеем. Когда он продолжает удерживать их, один из них выбивает свой контроллер из его рук и падает вниз. Джей продолжает бороться, но вскоре оказывается подавленным. Как только все это кажется законченным, он использует амулет, который он получил ранее, и вызывает дракона, теперь синего и находящегося под его командованием. Затем он сделав прыжок отбрасывая красных визоров и летит через врата материализации.

Персонажи

Места

Разное

Галерея