Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2942
страницы

Не путать с набором.

  «Просто скажи мне, отец. Есть ли правда в утверждениях о древнем храме на дне Тартарской впадины

Храм Воджиры — это храм, расположенный в Тартарской впадине. После того, как Воджира погрузилась в глубокий сон, Мерлопианцы поместили её в храм, который позже стал закрытой зоной. Однако после того, как Кальмаар обманом заставил Бентомаара найти для него храм, он и Маарайские стражи, тайно работавшие на него, использовали его в качестве штаба, чтобы пробудить Воджиру.

История

Ранее

После того, как Воджира погрузилась в глубокий сон, после того как Нияда победила её, Мерлопианцы поместили её в храм.

Зуб Воджиры

Воджира глубоко спит посреди храма с Амулетом Волны на голове.

История Бентомаара (флэшбэк)

Много лет спустя, ища информацию о Воджире, Кальмаар в конце концов обнаружил, что Воджира находится в её храме, и рассказал об этом своему отцу. Тримаар запретил Кальмаару идти туда из-за опасностей Тартарской впадины. После того, как ему запретили идти туда, Кальмаар обманом заставил Бентомаара переплыть впадину, сказав, что сожалеет о том, что не считает его своим родным братом.

Как только они отправились в Тартарскую впадину, Бентомаар и Кальмаар проплыли мимо гидротермальных источников и угрей и добрались до храма Воджиры.

Пять тысяч саженей вниз

В храме Кальмаар и Маарайские стражи пытались использовать копии Амулета Бури, чтобы пробудить Воджиру, но потерпели неудачу, когда искусственные амулеты сломались. Однако, когда они обнаружили в храме Нию и Майю, они схватили их.

Гнев Кальмаара

Нию и Майю держали в плену у столба где-то в храме. Тем не менее, благодаря совместной работе они смогли сбежать в своих АПС костюмах.

Да здравствует король

В храме Кальмаар узнал, что Ния и Майя сбежали, когда он был в Мерлопии, и позже Липкий сказал, что Подводный Дар был отремонтирован.

Затишье перед бурей (флэшбэк)

После того, как Кальмаар получил Амулет Бури, он направился в храм, чтобы пробудить Воджиру. Когда Воджира пробуждается, Кальмаар ведёт её в Ниндзяго-Сити и разрушает вход в храм, когда они уплывают.

Места

Описание с LEGO.com

Погрузитесь глубоко под воду в захватывающих битвах в Храме Бескрайнего моря из мультсериала NINJAGO®: Морские границы! Объединитесь с аквалангистами Каем и NRG Нией, чтобы сразиться с принцем Кальмааром и его опасными стражниками в их секретном логове. Берегитесь ловушек и стрелков, ожидающих вас, и будьте осторожны, чтобы не пробудить могущественную морскую змею Воджиру. Ваша миссия - спасти НИНДЗЯГО-Сити от затопления![1]

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Разное

Галерея

Рекламное медиа

В LEGO Ninjago

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Примечания