ФЭНДОМ

  Императорский Дворец   Храм Воскрешения    
Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

Храм Воскрешения — сооружение, которое было создано Харуми и Сынами Гармадона из остатков разрушенного Императорского Дворца. Здание было местом, в котором Лорд Гармадон был возвращен из Мира Ушедших с использованием трех Масок Они.

История

Явление ужаса

Сыны Гармадона смогли восстановить дворец, в частности храмовое сооружение перед главным зданием дворца, которое было преобразовано в Храм Воскрешения, в то время как большая часть территории была превращена в ров, который был заполнен пираньями. Некоторые из боковых площадок остались и были патрулированы несколькими Сынами Гармадона, такими как Люк Каннингем, Каштановый Дробильщик и Ирокез.

Храм был использован для возвращения Лорда Гармадона в Ниндзяго, однако, Ниндзя вмешались, остановив ритуал и, казалось бы, предотвратив возвращение Лорда Гармадона. Полиция Ниндзяго вскоре арестовывает Сынов Гармадона и отправляет их в Тюрьму Криптариум за их преступления. После того, как все покидают храм, свечи в ритуальной комнате загораются фиолетовым пламенем, когда рука Гармадона прорывается через пьедестал в центре комнаты, показывая, что он действительно воскрес.

Две лжи, одна правда

Харуми и Гармадон вернулись в храм, где первая предложила помочь Гармадону стать тем, кем он должен быть.

Ритуал

Находясь в Храме Воскрешения, Харуми произносила заклинание, которое разорвало разлом в Ушедшем Мире и воскресило Лорда Гармадона.

Необходимые компоненты

Для проведения ритуала, чтобы добиться успеха, есть несколько вещей, которые необходимы.

Заклинание

«Clotho-venge, Clotho-decer, Clotho-ha-eed! Clotho-venge, Clotho-decer, Clotho-ha-eed! Clotho-venge, Clotho-decer, Clotho-ha-eed! Clotho-venge, Clotho-decer, Clotho-ha-eed! Rip the fabric between realms! Oni, I call upon you! Connect me to... the Departed Realm!»

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Галерея