ФЭНДОМ

  «В Храм Огня!»
— Самукай

Древний Храм Огня был построен в жерле действующего вулкана, возвышающегося над Лесом Спокойствия. В храме хранился Меч Огня. К счастью, Кай уничтожил вход в Преисподнюю, расположенный за лавовым водопадом. В Храме Огня обитал могущественный Огненный Дракон, который охранял Оружие Кружитцу. Имя этого Дракона — Флейм. Дракон Огня долго охранял заветное Золотое Оружие, пока Кай не приручил его.

Описание

31981 4

Храм Огня в наборе

Этот Храм состоит из оранжевых, жёлтых, алых и красных цветов, а вход — каменный. Выполнен в форме Драконьей Головы. В Храме есть стойка в которой находится Меч Огня. Два яруса Храма окружены факелами. Крыша из чёрной черепицы. Внутри Храма все глыбы скованы цепями, а сами находятся на лаве. Так же там есть тайный вход в Преисподнюю.

История

Пилотный сезон

Кай приходит сюда в поисках своей сестры, но Гармадон угрожает сбросить Нию в лаву если Кай не добудет ему Меч Огня. Кай обманывает его, спасает Нию и хватает Меч Огня. Гармадон внезапно нападает на Кая и отнимает Меч Огня. Внезапно появляется Сэнсэй Ву и хитрым способом побеждает Гармадона. Сэнсэй Ву жертвует собой и уходит в Преисподнюю с Огненным Мечом. Лорд Гармадон пробуждает Флейма — Дракона Огня, а сам убегает. Каю и Ние удаётся приручить его. Они встречаются с Ниндзя и уходят из Храма.

Возвращение в Храм Огня

Ния и Кай летят на Флейме, который приводит их в Храм Огня. Оказывается, там потайной вход в Преисподнюю. Вайплеш, Генерал Льда приказывает Скелетам атаковать Ниндзя, но те заваливают вход в Преисподнюю и отбрасывают Скелетов обратно.

Восстание змей

Ниндзя приезжают сюда в поисках Острозуба, но встречают Армию Серпентинов и Пайтора. Они сражаются с ними, не используя Золотое Оружие, так как это может привести к извержению Вулкана. Кай не вытерпел и использовал Меч Огня. Тем временем Гармадон пытается спасти сына. Серпентины убегают без Острозуба, Ниндзя сбегают также, не смотря на протесты Гармадона о том что там его сын и Кай. Вулкан начинает извержение, но Кай открывает свой Истинный Потенциал и спасает Ллойда. Ниндзя улетают из Храма Огня и понимают что Ллойд — Зелёный Ниндзя. Пайтор тем временем уплывает из Храма Огня на каменной глыбе с Серпентинами и находит Острозуб Фэнгпайе.