ФЭНДОМ

Храм Света — место, созданное Первым Мастером Кружитцу и его главный бывший аванпост-крепость для борьбы с Оверлордом. На её стенах были написаны предсказания, которые сбылись и сбудутся.

Это — важный стратегический объект для Ниндзя. С помощью него Ниндзя получили Клинки Элементов, дали силу Ллойду, и, позже, Ллойд снова вернул им составные Золотой Энергии.

История

Сезон 2: Наследие Зелёного Ниндзя

Последнее путешествие

Мисако показала Ниндзя пророчество в свитке, что создано Золотое Оружие было в Золотых Пиках, но закалены оружия были в Храме Света. Мисако предположила, что если Ниндзя доберутся до храма, они смогут получить свои Клинки Элементов. Затем она повернулась к Ллойду, сказав, что если он найдет так называемый "Инструмент Мира", то откроет силу Золотого Дракона.

Остров Тьмы

После долгого преследования Каменной Армией Ниндзя, наконец, удалось подняться на гору. Как заметил Джей ранее, храм был окутан легким облаком.

Ниндзя, открыв врата Храма, вошли туда и нашли различные фрески, которые пророчили все события будущего - бой Ниндзя с Великим Поглотителем, их транспорт, Драконы, Гармадона. Коул даже заметил картину, на которой Ниндзя смотрели на фрески.

Когда Каменная Армия поднялась, Ниндзя нашли круги, которые представляли их элементы. Вскоре Ллойд понял, что колокол над ними был тем самым Инструментом Мира, о котором говорила его мать. Ударив по нему, он оказался окутан белым лучом, который затем отразился от него, ударившись о кристалл и осветив столбы позади других. Поскольку световые лучи постоянно преломлялись, каждый Ниндзя был окутан, получая свои новые кимоно и Клинки Элементов. Ллойд поднялся в воздух и развернулся, высвобождая свою силу. Как только Ниндзя направили свою силу на него, он упал, одетый в свое новое кимоно.

С их новыми силами Ниндзя легко победили Каменных Воинов, окружающих их с помощью своей новой силы в Клинках, могучих элементов, сконцентрированных и сильных. Затем Ллойд призвал Золотого Дракона, которая отпугнула и уничтожила остатки вражеской армии.

Описание

Построенный в далёкие времена из камня храм существовал в тайне тысячи лет. Он располагается высоко в бурых горах, находясь на одной из самых высоких. Его окружает площадь из синей плитки, закрывают Храм большие врата. На внешней стороне храма есть две красные колонны, бурые врата, две малые башни вверх, коричневые и бордовые стены со знамёнами.

Внутри Храма присутствуют украшения на бурых стенах, покрытых различными фресками и знамёнами с пророчествами. Под каменным потолком висит металлический колокол - Инструмент Мира, дающий Избранному силу Золотого Дракона. Внутри Храма есть и обычные украшения, вроде синих ваз и красных колонн, а в уголках крыши находятся голубые кристаллы, отражающие силы Ниндзя при специальной церемонии, созданной пророчествами.