Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3020
страниц

Вы ищете набор?

  «Храм Силы Духа? Это осталось от Каменных войн. Оверлорд использовал его как крепость против силы Первого Мастера Кружитцу»
Ву

Храм Силы Духа — это храм в Нью-Ниндзяго Сити. Построенный во время Каменных войн Оверлордом, он имеет печать, активирующую щит, который может блокировать Золотую Силу.

История

Оверлорд давно спрятался в Храме Силы Духа, чтобы защитить себя и избежать поражения от Первого Мастера Кружитцу.

Титановый ниндзя

Когда Ниндзя вернулись из космоса, Сайрус Борг рассказал им о Храме Силы Духа, объяснив, что в нем содержится оружие, чтобы победить Золотого Мастера. Ниндзя пробились к храму, и Гармадон активировал щит, который ненадолго остановил Ниндроидов. Затем Борг дает им свое окончательное оружие — пилюлю. Ниндзя смущенны, что таблетка может быть оружием. Затем Борг объясняет, что эта диетическая пилюля способна уменьшить любого. Ниндзя также получают броню. Силовое поле храма начинает разрушаться из-за лазеров Ниндроидов. Но Ния быстро взрывает их на машине Криптора.

Затерянные во времени

Храм Силы Духа ненадолго замечен, когда Кай и Ния меняют прошлое, сражаясь с Краксом и Акрониксом, так как их битва заставила Ниндзяго вернуться к более старому виду. Интересно, что храм исчезает после того, как Кай и Ния меняют прошлое, и Ниндзяго возвращается в свое современное состояние, подразумевая, что храм был снесен в какой-то момент после третьего сезона.

Появления

Интересные факты

  • Храм Силы Духа является темным аналогом Храма Света. Подобно Храму Света, оба храма служат убежищем для своих владельцев и были размещены на противоположных половинах Ниндзяго.
  • Можно предположить, что Ниндзяго Сити был построен спустя некоторое время после поражения Оверлорда, так как для мирных жителей было бы бессмысленно жить рядом с его главным укрытием, пока оно не было заброшено.

Галерея

Advertisement