Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!

Хранители - древнее местное племя гуманоидных островитян, обладающих теми же силами Штормового пояса и охраняющие Амулет Шторма, который им дал Первый Мастер Кружитцу до создания Ниндзяго для защиты мира от Вохиры.

Описание

Хранители — гуманоидные существа с кожей цвета лаванды, жёлтыми глазами и длинными клыками. Они являются аборигенами, и имеют собственную культуру, традиции и обычаи, обитая на неизведанном острове, который станет местом свершения событий четырнадцатого сезона мультсериала. Согласно их традиции, все, кто увидит Амулет Шторма, не могут покинуть неизведанный остров, так как они слишком много знают.

История

Когда Первый Мастер Кружитцу ещё не создал остров Ниндзяго, он вручил одному из родственников Мамматуса, Амулет Шторма - мощный артефакт способный призывать шторм и морского змея Вохиру. Вождь племени Хранителей, всегда должен клясться что будет защищать тайну амулета ценой своей жизни. Так-же Первый Мастер Кружитцу создал на острове каменных стражей - каменных големов, для защиты Амулета Шторма, они полностью неуязвимы к силам стихий.

Известные члены

Появления

Интересное факты

  • Они имеют такой же цвет кожи, как и Геклы.

Галерея

Минифигурки

LEGO Ninjago