Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  Описание   Галерея    

«Хранители Амулета» — второй эпизод четырнадцатого сезона «Остров» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Пережив своё путешествие на остров, ниндзя отваживаются отправиться вглубь, где они неожиданно подружились с драконом и попали в засаду ожившим статуям.

Сюжет

Ниндзя продолжают идти через джунгли и замечают животное, которое, кажется, следует за ними через кусты. В конце концов они заходят в тупик и готовятся пройти остаток пути пешком.

Они внезапно встречаются с животным, которое следует за ними, которое, как выясняется, является послушным драконом, которого Джей называет "Зиппи". Он, кажется, дружелюбен и любит кокосы. Пока ниндзя играют с Зиппи, Ллойд рекомендует им вернуться к поискам его матери и Мастера Ву. Ния посылает кокос вдаль, за которым гонится Зиппи, а ниндзя продолжают пробираться сквозь кусты.

Пробираясь через джунгли, они находят каменный тотем, который внезапно оживает и начинает нападать на них. Появляются еще два тотема, и между ними начинается битва. Ниндзя не в состоянии повредить их, и быстро обнаруживают, что тотемы направляют свои Силы стихий и отправляют их обратно на них. Нервный Тим в страхе убегает, а ниндзя вскоре следуют за ним, понимая, что они не в состоянии победить этих каменных големов.

Ниндзя бросаются бежать и вскоре понимают, что в своей отчаянной попытке к бегству они потеряли Ллойда и Тима. Пятеро оставшихся ниндзя достигают скалы и обнаруживают шаткий веревочный мост. Они благополучно перебираются через реку и продолжают свой побег. Зейн и Джей идут последними и обнаруживают, что Кай, Ния и Коул исчезли. Они слышат что-то похожее на электростатический удар, но не могут понять, что это было, так как их обоих поражает фиолетовая молния, и они теряют сознание.

Тем временем Ллойд и Нервный Тим находят убежище в пещере под скалой. Ниндзя проснулись вскоре после этого, привязанные к катамаранам, управляемым Хранителями. Катамараны оснащены светящимися фиолетовыми камнями, напоминающими об их коже, и молниями, которые окружают остров. Хранители ведут ниндзя на другую сторону острова и приводят в тронный зал своего лидера.

Их лидер ошибочно предполагает, что ниндзя пришли на остров, чтобы украсть амулет, который многие другие пытались украсть в прошлом. Ниндзя пытаются сказать ему, что он не прав, но лидер не верит им. Он представился как глава Хранителей Амулета, и они поклялись защищать Амулет Шторма, артефакт, который был извлечён из головы спящей в море, той, которая существовала задолго до того, как Время получило имя, Воджира. Хранители дали священную клятву защищать Амулет Шторма от тех, кто ищет его, и использовали силу молнии, чтобы стать единым целым с штормом. Их предки хранили клятву, и их предки до них, вплоть до самого начала.

Зейн пытается убедить его отпустить их, так как они не собираются красть их артефакт, но, видя, что они видели его, Хранители взяли их в плен навсегда.

Персонажи

Места

Разное