Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  «Если ниндзя наступит на мои цветы, пусть его ударит молния!»
— Хранитель Грохота в 74 выпуске журнала Ниндзяго «Островная атака!»

Хранители Грохота — персонажи, которые являются членами Хранителей.

Официальные описания

Энциклопедия персонажей, Новое издание

Хранители Грохота - самые низкие по рангу хранители Амулета. Но их работа на острове по-прежнему важна. Как охранники, так и садовники, они сохраняют естественный баланс своего изолированного дома - иногда ухаживая за цветами, а иногда отбиваясь от Клатча Пауэрса.

Островная атака!

Они содержат остров в чистоте, подстригают кусты и поливают цветы. Как островные садовники, они заботятся о мире растений. Они всегда на улице, поэтому надевают большие шляпы, чтобы защититься от солнца.

История

До «Сезон 14: Остров»

Хранителям Грохота было поручено защищать Амулет Бури. В какой-то момент они поняли, что «Воджира» проснулась и хотела от них дани, поэтому они начали передавать своё богатство.

Хранители Амулета

Их появляются на заднем плане Деревни Хранителей. Они также плыли на катамаранах Хранителей.

Дар Джея

Некоторые Хранители Грохота поместили ниндзя в клетку Хранителей. Когда они пытались убежать, они били их копьями. Позже они были замечены охраняющими ниндзя, пока Зиппи не заставил их бежать. Позже они преследовали Зиппи, и некоторые смогли ударить ниндзя молнией, привязав их к столбам. Позже они были с Мамматусом, когда он отправил Джея к «Воджире».

Зуб Воджиры

Некоторые Хранители Грохота пытались помешать ниндзя спасти Джея, но потерпели неудачу. Позже они вместе с Мамматусом поняли, что Воджира это подделка.

Амулет Бури

Некоторые Хранители Грохота направили копья в сторону Джея, когда он выходил из Дара воды, но их остановил ПулЭрик, когда он поприветствовал ниндзя. Некоторые Хранители Грохота были позже в Деревне Хранителей, когда Мамматус разговаривал с ниндзя, и ахнули, когда поняли, что Амулет был подделкой.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Разное

  • Они известны тем, что дают названия своим цветам.
  • В настоящее время неизвестно, кто их озвучивает, поскольку они только кричали и выкрикивали в эпизоде «Дар Джея».

Галерея

Advertisement