Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц

Хроники Неверленда — всё, что произошло в Неверленде за мультсериал.

Незадолго до событий Ледяной главы

  • Сорла становится Старейшиной.
  • Хакс не нашёл свою звериную форму.
  • Акита и Катару отправляются в путешествие. Где-то в это время как-раз таки начинается Самая Долгая Зима.
  • Акита и Катару находят свои звериные формы. Они возвращаются в родную деревню, Катару уносит Бореал. Акита клянётся отомстить и уходит из деревни.

11 сезон

  • Наземная Щедрость приземляется на утёсе и падает с него. Ниндзя сталкиваются с волками и уходят в деревню.
  • Сражение при Селении Людей. Огонь тухнет, но Кай разжигает его заново. Хакс узнаёт об этом.
  • Ллойд проходит перевал Мала Вуджира, встречая Акиту. Акита приводит Ллойда к Наземной Щедрости.
  • Ллойд и Акита приходят к Скалам севера Неверленда, где они сражаются со Снежными грифами и находят мех с посланием Зейна.
  • Коул отправляется искать Древо Странника, в результате он встречает Крага.
  • Ллойд и Акита сталкиваются с Молниеносным Титаном. Бореал снова атакует Неверленд и замораживает Селение Людей.
  • Акита раскрывает свою личность и историю Ллойду. Они вместе отправляются в Замок Ледяного Императора, но Ллойда ловят и сажают в тюрьму.
  • Гримфакс освобождает Ллойда и Катару. Сражение в Тронном зале Замка. Всё возвращается на свои места. Конец Самой Долгой Зимы.
Advertisement