ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Хрупкая надежда» — двадцать восьмой эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Узнав ужасную правду о судьбе Зейна, Ллойд оказывается в плену и один в лапах Ледяного императора.

Сюжет

Ллойд недоверчиво смотрит на Зейна, видя, что он - ледяной император. Зейн не понимает, кто такой Ллойд и почему он называет его Зейном. Ллойд пытается заставить Зейна вспомнить, кто он, рассказывая ему о Ниндзяго, их друзьях и моментах из их общего прошлого, например, как Ллойд сделал своего ниндзя розовым. Однако Зейн не помнит ни одного из этих моментов, и Хакс называет эти истории ложью.

Ллойд видит скипетр Зейна, который напоминает ему о свитке запретного кружитцу и изгнании Зейна Асфирой. Ллойд в конце концов приходит к выводу, что это развратило его, и спрашивает Зейна, как долго он был ледяным императором. Зейн отвечает, что он держал свиток в течение десятилетий. Первоначально шокированный, Ллойд предполагает, что время работает иначе в Неверленде, чем в Ниндзяго. Он пытается заставить Зейна бросить свой посох, но Хакс говорит, что Ллойд пришел за свитком и забирает его себе. Он сражается против вьюжных воинов, перепрыгивая через Хакса, чтобы добраться до Зейна только для того, чтобы сбить его с ног своей силой стихий. Хакс объявляет о своем желании убить Ллойда, но заинтригованный словами Ллойда, Зейн приказывает бросить его в темницу. Хакс неохотно соглашается, и Гримфакс задумывается над словами Ллойда.

Тем временем Коул, Джей, Кай, Ния и Краг ищут Наземную Щедрость и оказываются в окружении Ледяных волков. Джей придумывает план, который, к большому огорчению всех, заключается в бегстве. Ниндзя убегают, пока Коул не увидел Наземную Щедрость, и он и другие прячутся внутри. Ния бросает Джею огнетушитель, и волки разбегаются. Ллойд оказывается в камере в кандалах, сделанных из тёмного льда. Затем он слышит голос из соседней камеры и представляет себя заключенному, который оказывается Катару. Ллойд узнает в нем брата Акиты и думает, что его сестра мертва. Ллойд говорит ему, что Акита действительно выжила, заявив, что она считает его мертвым. Катару объясняет, что он не был убит Бореалом, но был взят в плен в качестве приза так долго, что он не знает, как долго он был в тюрьме и потерял надежду на побег. Ллойд верит, что есть способ, и пытается освободиться от кандалов. Появляется Хакс и насмешливо хлопает в ладоши в ответ на обнадеживающую речь Ллойда, говоря ему, что его кандалы блокируют силы. Ллойд предупреждает Хакса, что Зейн раскусит его ложь. Хакс считает иначе, обещает разобраться с ним и с любым другим, кто будет ему противостоять, и уходит. Катару считает, что все безнадежно, но Ллойд говорит ему, что Акита и его друзья идут, и они никогда не сдадутся.

К сожалению, Коул подумывает о том, чтобы сдаться, видя, что Ния не может заставить работать Наземную Щедрость. Она разбирает часть Наземной Щедрости, к большому беспокойству Джея и ее брата. Краг чует, что волки возвращаются, и он, Джей и Коул сражаются с ними, хотя и в меньшинстве. Ния сердито стучит по консоли гаечным ключом, и "Наземная Щедрость" снова активировалась, позволяя команде сбежать.

Когда Хакс выходит из тюрьмы, он слышит шум, но ничего не видит и уходит. Оказывается, Гримфакс прятался и направлялся в темницу. Гримфакс показывает, что в отличие от остальных вьюжных воинов, он все еще имеет свою свободную волю и освобождает Ллойда и Катару. Он спрашивает его, действительно ли Зейн был хорошим человеком, что Ллойд подтверждает и говорит Гримфаксу, что если он сможет забрать свой скипетр у Зейна, то вернется к нормальной жизни. Все трое объединяют свои силы, и Ллойд начинает сопротивление против ледяного императора и Хакса.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ния
  • Название эпизода основано на реальной книге под названием «Хрупкая надежда».