ФЭНДОМ

«Худшее спасение на свете» — третий эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя пытаются спасти Коула, но спор его товарищей по плену предупреждают колдуна-скелета, и вскоре ниндзя тоже становятся пленниками.

Сюжет

Ниндзя без Коула смотрят сады в городе Синтаро. Внезапно Вания выходит из туннеля, чтобы предупредить ниндзя обо всем, что она видела, включая Коула, который все еще находится в подземелье. Затем они бегут в тронный зал, чтобы предупредить короля Вангелиса. Однако Вангелис очень разочарован тем, что Вания нарушила правила, запрещающие кому-либо входить в подземелья Синтаро. Ния потрясена, услышав, что Коул говорит правду о существе, которое он видел. Вангелис обещает Ву, что он пошлет подкрепление, чтобы найти Коула. Кай тоже вызвался присоединиться к экспедиции, но Вангелис запретил им это делать. Ния и Вания вскоре понимают, что существо на самом деле настоящее, а не выдуманное, и Вангелис объясняет, что он солгал нарочно, и она поймет, когда станет старше. Ниндзя все еще хотят помочь, но Ву заставляет их замолчать и обещает Вангелису, что они будут подчиняться его приказам. Как только они выходят из тронного зала, Ву говорит ниндзя, что они должны найти Коула и что он не хотел злить Вангелиса. Затем Ву спрашивает Ванию, может ли она показать им туннель, и она охотно соглашается. Тем временем пробужденные воины заставляют Коула работать. Пока он занимается добычей местикамня, он разговаривает с Муртом и спрашивает, как долго тот работает, но тот дает излишний ответ. Затем Коул спрашивает Глиффа, есть ли какой-нибудь способ сбежать, и тот отвечает, что нет. Затем пробужденный воин хлещет в направлении Коула за то, что тот не работает. Вания показывает ниндзя туннель, ведущий в подземелья Синтаро. В то же время Коул пытается задать вопрос Мурту, но Глифф решает вмешаться, что вызывает напряжение между ними. Вот когда все Мунсы и Геклы смотрят друг на друга, пока не приходит время для их еды. Пока они едят, Коул снова идет к Мурту и спрашивает его, есть ли кто-нибудь умнее его, но тот дает загадочный ответ. Затем он называет Коула "Моулом". Несмотря на то, что Коулу пришлось несколько раз поправлять его, Мурт все еще называет его "Моул". Вскоре ниндзя, наконец, прибывают и обнаруживают Коула, который идет к своей клетке. Пока ниндзя спускаются вниз, Коул начинает есть, пока к нему не подходит Мино. Он предлагает Мино свою еду, и Мино быстро поглощает всю миску. Наконец, ниндзя прибывают в переднюю часть клетки и используют ключ, который Кай украл у пробужденного воина. После того, как Коул спасен, ниндзя освобождают Мунсов и Геклов из клетки. Две племени восхваляют ниндзя, пока Мурт не понимает, что ниндзя также спасли Геклов. Оба племени начинают спорить друг с другом и в конце концов начинают воевать. В то время как ниндзя пытаются убежать и восстановить порядок, еще больше пробужденных воинов начинают атаковать. В то время как ниндзя могут легко победить их, колдун-скелет прибывает и использует Череп Хазза Д'ура, чтобы оживить ранее побежденные скелеты. Ниндзя вскоре сдаются и тоже вынуждены трудиться. Это привело к тому, что Джей назвал план ужасным.

Персонажи

Места

Разное

Галерея