ФЭНДОМ

«Худший из худших» — девятнадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Вернувшись в Ниндзяго-Сити, трое преступников узнают об отсутствии ниндзя и устраивают побег из тюрьмы Криптариум, рассказывая истории о том, как их захватили в плен.

Сюжет

В тюрьме Криптариум два офицера читают газету и в частности теорию заговора о местонахождении ниндзя. Прежде чем они успели заговорить, Нобл приказал офицерам соблюдать тишину на посту, иначе пленники узнали бы, что ниндзя пропали.

Внезапно газета взлетает в воздух и оказывается в руках Механика. Когда он читает статью о пропавших ниндзя, он показывает страницу Ультрафиолету. Затем они планируют ночью сбежать из тюрьмы Криптариум.

Когда свет гаснет, Механик делает свой ход, снимая протез руки, чтобы украсть ключ охранника. Он освобождает Ультрафиолета, и они убегают, используя вырытый туннель.

Они добираются до канализации, где начинают спорить, кто из ниндзя самый худший. Ультрафиолет говорит, что это Зейн, а Механик утверждает, что это Ния. Пока они спорят, Фуджи-птах прерывает их, говоря, что Джей - самый худший. Они поначалу путаются в том, кто такой Фуджи-птах, несмотря на то, что дают свою справочную информацию.

Ультрафиолет продолжает настаивать на том, что Зейн - худший ниндзя. Во время битвы, когда она окружила Ллойда и Нию, прежде чем они встали на колени, чтобы умолять, пока Зейн не отвлек ее, стреляя в нее ракетами. Она уворачивается от ударов и карабкается вверх по зданию, чтобы сразиться с Зейном. Фуджи-птах прерывает его, чтобы заявить, что Зейн заморозил ее драконом, так как Ультрафиолет называет эту историю ложью. Дуэль продолжается до тех пор, пока Зейн не превращается в модернизированную машину, которая замораживает ее.

После того, как ультрафиолетовый говорит о Зейне, механик утверждает, что Ния - худший ниндзя. Механик использовал свой грузовик с лапшой, чтобы ограбить ювелирный магазин. Закончив кражу, он замечает на горизонте Нию и использует оружие на своем грузовике, но Ния избегает их всех и стоит на капоте. Затем она хватает его, прежде чем он сопротивляется и убегает с деньгами. Однако он не был достаточно быстр, когда Ния использовала свою силу стихий, чтобы победить его и украсть его грузовик с лапшой.

После того, как механик говорит о Ние, Фуджи-птах утверждает, что Джей - худший ниндзя. Когда Фуджи-птах взлетает в небо после ограбления банка Ниндзяго-Сити, ему противостоят Коул, Кай и Ллойд, которые были на дельтапланах, но легко побеждают их. Тем не менее, Джей появляется из ниоткуда и побеждает Фуджи-птаха, убивая его электрическим током.

В конце концов, им удается выбраться из канализации, но их 15 секунд свободы были прерваны П.И.В.В.Ж., когда она снова ловит их и сажает обратно в тюрьму Криптариум. Это приводит к тому, что все трое соглашаются, что Самурай X - самый худший.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: П.И.В.В.Ж.
  • Это первый эпизод в серии, который включает сцены, не анимированные в типичном стиле 3D-минифигурки LEGO.
  • В этом эпизоде появится новый персонаж по имени Фуджи-голубь.
  • Так же это первое появление Механика с момента Сезона 8: Сыны Гармадона и Ультрафиолет с Историй Монастыря Кружитцу.
  • Поскольку событие этого эпизода происходят в Ниндзяго, то в начале показывают заставку главы огня вместо заставки главы льда.

Галерея