ФЭНДОМ

  «Раздобудь себе транспорт»
Морро говорит Рейту

Цепной мотоцикл - боевая, быстрая техника-мотоцикл Призрачной армии, принадлежащая ранее Рейту.

История

История о призраке

Для того, чтобы победить Ниндзя, Рейт превратил обычный байкерский мотоцикл в в свой Призрачный мотоцикл.

В то время как Ниндзя согласились на перерыв на железнодорожной станции, они были прерваны Рейтом на своём Цепном Мотоцикле. Ниндзя пытаются скрыться в деревянной будке-станции, но Рейт уничтожает её. После нескольких попыток, чтобы победить Ниндзя, Рейт падает на своём мотоцикле, превратив его обратно в обычный байк.

Проклятый Мир - Часть 1

Вернувшись из Проклятого Царства, Рейт овладел еще одним мотоциклом и воссоздал свой Цепной Байк еще раз, используя его, чтобы досаждать жителям Стикса и разъезжать по городу. Во время первоначального нападения Ниндзя, Гултар принял краткое командование машиной, используя её против Коула и его бластерного байка.

После уничтожения Высочайшей Рейт и его байк были уничтожены, испарившись.

Описание

Имеет три шипованных колеса, украшенных призрачными цепями и мечами. Имеет крепкий зелёный корпус и прекрасное, большое место для управления с панелью. Устроен для того, чтобы с него атаковали Цепом-кусаригамой.

Появления

LEGO Ninjago: Мастера Кружитцу

Сезон 5: Одержимость

Функции

  • Атака боевыми цепными зарядами - байк оснащён боевыми зарядами (а именно зелёными ядрами, связанных цепью, как праща). Используется для атаки на ходу.

Факты

  • Процесс превращения обычного мотоцикла в Цепной Призрачный Байк отдалённо похож на процесс превращения какой-либо техники с помощью Укуса Фэнгпайе.

Галерея