ФЭНДОМ

  Оверлорд   Цифровой Оверлорд    
  «Ты дал им единственное, что могло победить меня, и думаешь, что я не заметил бы?!»
— Цифровой Оверлорд к Сайрусу Боргу

Цифровой Оверлорд (также известен как Вирус Оверлорд) — был цифровой формой Оверлорда. После последней битвы между ним и Ллойдом, Оверлорд принял форму компьютерного вируса, проживающего в Башне Борга, которая была построена на том месте, где когда-то стояла Башня Гарматрона. Оверлорд превратил Сайруса Борга в маньяка-робота, используя его как судно для осуществления своих планов, включая захват контроля над машинами Борг Индастриз и использование Дракона-Ниндроида.

Таинственная фигура отводит Оверлорда в его тайное подземное логово. Пайтор помог Оверлорду выследить Ллойда и Золотую Силу, которую они надеялись украсть, чтобы превратить его в Золотого Мастера. Пайтор в конце концов схватил Ллойда и тот позже лишился своего элемента.

Оверлорд противостоит Ниндзя, как они вошли в Дидживерс. Несмотря на верх, Оверлорд был поражен, как Ниндзя использовали Золотую Силу и стерли его из Дидживерса. Несмотря на это, дух Оверлорда выживает, и он становится Золотым Мастером.

История

До третьего сезона

После последней битвы с Ллойдом, Оверлорд, казалось, был уничтожен. Однако, величайшее зло сумело выстоять или исправиться после его поражения, по-видимому, дремлющее в кратере, оставшемся после разрушения крепости Гарматрон. Когда Башня Борга была построена над кратером, Оверлорд преобразовался в цифровую форму, что заразила сеть Борг Индастриз.

Переворот

Цифровой Оверлорд захватил контроль над Сайрусом вскоре после того, как он покинул Ниндзя со статуей. Когда статуя была разрушена, раскрывая Техно Клинки, Цифровой Оверлорд взял под контроль системы безопасности Башни Борга и попытался претендовать на мощное оружие.

Появления

Интересные факты

  • Неизвестно, как Оверлорд превратил себя в вирус, но, учитывая его роль как источник всей Тьмы в Ниндзяго, он, возможно, просто восстановился после своего поражения, приняв свою цифровую форму, чтобы адаптироваться к возросшему технологическому прогрессу Нью-Ниндзяго Сити. Также подразумевается, что строительство Сайрусом Башни Борга над останками Гарматрона, возможно, пробудило остатки существа Оверлорда, которые слились с технологией Борга, чтобы восстановить свою силу.
  • Цифровой Оверлорд может перенести себя в любую технологию Ниндроидов по желанию.
  • Цифровой Оверлорд планировал стать Золотым Мастером, истощив Золотую Силу Ллойда, чтобы использовать её для материализации собственного тела.

Галерея