ФЭНДОМ

Цыганская пещера — это небольшая бухта, где находился ремонтируемый Фрегат Злосчастья и отдыхала его команда после возвращения. После того, как Капитан Сото и его команда разбили Небесных Пиратов, Надакан был заключен в тюрьму, а в пещере остался корабль. Спустя два столетия после того, как Небесные Пираты вернулись, они отправились в Цыганскую пещеру и отремонтировали Фрегат Злосчастья, используя его для восстановления Джиндзяго. После того, как Джей загадал последнее желание, Фрегат Злосчастья был возвращен в пещеру.

История

В какой-то момент после поражения Надакана, Фрегат Злосчастья была помещена в Цыганскую пещеру, где она оставалась нетронутой более двухсот лет.

В заточении

После освобождения из миров, в которых они были заключены, Надакан и его команда отправились в Цыганскую пещеру, где они провели ночь, празднуя на палубе Фрегата Злосчастья.

Восхождение Злосчастья

Ллойд и Коул прибыли в пещеру в поисках Фрегата Злосчастья, но обнаружили, что она уже отправилась в море.

Путь домой

После того, как Джей загадал последнее желание, недавние события были отменены, и Небесные Пираты никогда не восстанавливали Фрегат Злосчастья. Таким образом, корабль все еще находится в Цыганской пещере.

Интересные факты

Галерея