ФЭНДОМ

  «Не пей так быстро: Лекарственный Чай не лечит обожжённый язык!»
— Мисако к Ву

Чай Мастера Ву — чай, который любит готовить и пить Мастер Ву и не только.

Этот чай Ву любит пить постоянно, со словами, что чай приносит мудрость. Даже в его юные годы Мастер Ву любил пить этот чай вместе с Гармадоном, который еще не стал злым правителем. Также, любил его пить и потом. Чай одновременно и питьё, и лекарство, и успокаивающее и даже защита: Сэнсэй Ву однажды пролил горячий чай на Серпентина. Также, Мисако умела готовить Лекарственный Чай. Пьют его до сих пор и Ниндзя. Покупают у Мистейк, да и пьют в её лавке.

Разновидности чая

Внимание! НЕЗАВЕРШЕННО!

  • Обычный Чай - самый распространённый и обычный напиток в Ниндзяго.
  • Лекарственный Чай - чай, сопутствующий и помогающий физическому и моральному восстановлению.
  • Пряный чай - самый вкусный в Ниндзяго чай.

Магические Чаи

  • Чай странника - чай, позволяющий открыть портал в другие миры.
  • Чай-монстр (не-канон) - чай, делающий из всех организмов чудовищ (лишь на время).
  • Кальмаровый чай (не-канон) - чай, превращающий человека на время в осьминога.
  • Чай Гравитации - чай, отключающий человека от гравитации.

Состав и приготовление

  • Вода
  • Чайные листья или пакетик чая
  • Иногда сахар

Сначала нам нужно вскипятить воду. Берем обыкновенный чайник, заливаем в него воды, и ждем, примерно, полчаса. Когда вода стала кипяченой, нужно залить её в чашку. Когда чашка с кипяченой водой готова, нужно взять чайный пакетик и сделать чай, а потом добавить сахар. Позже все это нужно размешать чайной ложкой по часовой стрелке. Готово!

Пустяки