ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

Черта на песке — пятый эпизод седьмого сезона «Руки времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

В то время как ниндзя сражаются, чтобы спасти Парк Развлечений Мега Монстр, Джей изо всех сил пытается защитить дом своей семьи от воинов Вермиллионов. Но прибытие клинка замедления времени, с его способностью замедлять время, приводит к погоне в пустыне, и теперь наши герои пытаются добраться до клинка прежде, чем змеи доберутся до него!

Сюжет

Ниндзя поехали в парк развлечений мега монстров, чтобы помешать Вермиллионам взять металл. Там Ллойд приказал Зейну и Коулу помочь гонщикам на американских горках, в то время как остальные рассредоточились. Пока Ния сердито спрашивает, кто украл ее костюм, Кай находит символ внутри шлема багряных воинов. Отбившись еще от нескольких змей, они понимают, что Джея с ними нет.

Тем временем Эд и Эдна пытаются оттолкнуть змей от их свалки, когда Джей прибыл, чтобы помочь им. Он шокирует большинство змей, но его мотоцикл был разобран, и он не может доставить своих родителей в безопасное место.

Кракс спрашивает, почему Сайрус не хочет строить аппарат, и предполагает, что он просто не хочет этого делать. После того, как Макия заставила его сделать свою работу, клинок замедления времени упал и замедлил время. Акроникс наконец-то определил местоположение в Восточном море песка с помощью часов Борга, и Макия сказала им, что войска Бланка и Раггманка находятся ближе к нему и они доберутся до клинка первыми.

Макия посылает сообщение Бланку, и они покидают свалку после похищения Эдны. Кроме того, Вермиллионы в парке развлечений ушли, сбив с толку ниндзя. Они поняли, что клинок времени появился в другом месте, и Зейн смог вычислить его местоположение. Они ушли, чтобы найти клинок.

Эд пытается утешить расстроенного Джея и сумел поднять ему настроение. Он спросил Эда, где ближайшая автобусная остановка, но вместо этого получил ранний подарок на день рождения: "Пустынная Молния". Однако он разваливается, и они вместе работали над созданием молнии в пустыне.

Ниндзя и Вермиллионы добрались до пустыни, но Раггманк заставил их разбиться. Он достал клинок времени и попытался замедлить ниндзя, но случайно выстрелил в своих собственных воинов вместо этого. В конце концов они напали на ниндзя, и Джей пришел, чтобы спасти свою мать. Однако из-за того, что Бланк и Раггманк сражаются за клинок, они случайно делают пузырь достаточно большим, чтобы замедлить ниндзя и их собственную армию.

Джей использовал свою пустынную молнию, чтобы спасти свою мать и выбить клинок времени. Тем не менее, он не может замедлить время и сказал им, чтобы они забрали его отца и встретили его в Храме Аэроджитцу. Ниндзя взяли клинок времени, и Ллойд использовал его, чтобы замедлить Вермиллионов. Они воспользовались реактивным самолетом, чтобы спастись, это единственное оставшееся транспортное средство, которое все еще работает.

Раггманк и Бланк послали сообщение Макие, что потерпели неудачу. Макия сообщила об этом Близнецам времени и заверила их, что они получат клинок.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты