Описание   Галерея    

«Черта на песке» — пятый эпизод седьмого сезона «Власть Времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

В то время как Ниндзя сражаются, чтобы спасти парк развлечений «Мега-Монстр», Джей изо всех сил пытается защитить дом своей семьи от Багряных воинов. Но прибытие Изумрудного Клинка Времени, с его способностью замедлять время, приводит к погоне в пустыне, и теперь наши герои пытаются добраться до Клинка прежде, чем змеи получат его!

Сюжет

Ниндзя едут в парк развлечений «Мега-Монстр», чтобы помешать Багряным воинам взять металл. Там Ллойд приказывает Зейну и Коулу помочь гонщикам на американских горках, в то время как остальные рассредотачиваются. Пока Ния сердито спрашивает, кто украл её костюм, Кай находит символ внутри шлема одного из Багряных воинов. Отбившись еще от нескольких змей, они вдруг понимают, что Джея с ними нет.

Тем временем, Эд и Эдна пытаются противостоять змеям своей свалке. Джей приезжает на мотоцикле, чтобы помочь им. Он шокирует большинство змей, но пока он ото делает, его мотоцикл разбирают, и он не может доставить своих родителей в безопасное место.

В Багряном куполе Судьбы Кракс спрашивает, почему Сайрус не хочет строить аппарат, и предполагает, что он просто не хочет этого делать. После того, как Макия, по их с Акрониксом просьбе «мотивировать» его сделать свою работу, появляется Клинок Замедления Времени и замедляет время. С помощью темпорального сканера, встроенного в БоргЧасы, Акроникс определяет, что Клинок находиться в Восточном море, а Макия говорит, что войска Бланка и Раггманка находятся ближе к нему, поэтому доберутся до Клинка первыми.

Макия посылает телепатическое сообщение Бланку, и они покидают свалку, похитив Эдну. Багряная армия также неожиданно покидает парк развлечений, окончательно сбив Ниндзя с толку. Они тоже понимают, что появился новый Клинок Времени, и Зейн вычисляет его местоположение. Затем они также покидают «Мега-Монстр», чтобы найти Клинок.

На свалке Эд объясняет Джею, что они не должны сдаваться, и решает преждевременно подарить ему «Пустынную молнию», которая должна была стать подарком на дня рождения. Однако она тут же разваливается, что свойственно изоюратениям Эда, и они с Джеем начинают заниматься её доработкой.

Когда Ниндзя и Багряные воины, во главе с Бланком и Раггманком, добираются до пустыни, множество Багряные змеек залезает в технику Ниндзя, и Раггманку удаётся первым достать Клинок Времени. Он пытается замедлить Ниндзя, но случайно, но, не умея пользоваться Клинком, замедляет своих собственных воинов. В конце концов, облако, в котором время было замедлено, рассеивается и они нападают на Ниндзя, но вдруг приезжает Джей. Однако из-за того, что Бланк и Раггманк вырывают друг у друга Клинок, они случайно роняют его и делают настолько большой пузырь, что в нём оказываются и Ниндзя и их собственная армия.

Джей использовал свою силу Молнии, чтобы ещё больше ускорить и без того быструю «Пустынную молнию» и спасти свою мать, а также забрать Клинок Времени. Затем он уезжает вместе с Эдной, сказав Ниндзя, чтобы они забрали его отца. Ниндзя берут Клинок Времени, и Ллойд использует его, чтобы замедлить Багряных воинов. Поскольку вся остальная их техника сломана, они улетают на Реактивном рейдере, стабилизируемым Зейном.

Когда Раггманк и Бланк сообщают Макие, что потерпели неудачу, она говорит об этом Рукам Времени, заверяя их, что они всё-таки получат Клинок.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • В начале, когда Ния сбивает врага с колеса обозрения, используется звуковой эффект «Крик Вильгельма».
  • Мастер Ву не появляется в этом эпизоде.
  • Название эпизода основано на выражении «черта на песке», которое означает принятие окончательного решения.