ФЭНДОМ

  «А эти откуда здесь взялись?»
— Лавал

Чима — является одним из Шестнадцати миров, параллельных Ниндзяго и события которого происходят в мультсериале «Легенды Чимы». Его ненадолго посетили Морро и Ллойд во время их борьбы за Кристалл миров.

География

Чима — массивный, плавающий континент, парящий над ещё большим миром. В основном состоит из джунглей, болот и нескольких пустынь. Чима, как правило, теплое и тропическое место, и лед с снегом считается редким явлением из-за теплого климата.

В середине Чимы находится плавучая гора, известная как Гора Кавора, которая является источником Чи — жидкой энергии, которая может быть использована для почти бесконечного количества различных применений. В небесах находится Мать-солнце, таинственное существо, чьи действия привели к созданию земли. Рядом с озером находится камень, известный как скала Форевер, бывший тайник для одного из Огненных доспехов и над входом находится проход в один из Шестнадцати миров.

История

В неизвестный момент времени, Чима появилась рядом с остальными Шестнадцатью мирами. Упустив из виду Мать-солнце, Мать-солнце послала Фениксов, чтобы помочь цивилизовать существ ниже, но у них возник конфликт. После битвы между племенами Фениксов и Ледяных Охотников, несовершенная Великая иллюминация создала воды Чи, которые привели к эволюции остальных племен, которые участвовали в нескольких гражданских войнах, прежде чем, наконец, достичь мира и порядка.

Проклятый мир, Часть II

В то время как Морро и Ллойд пересекли несколько измерений во время битвы за Кристалл миров, они приземлились на вершине Спиральной горы, где сидели Лавал, Краггер и их друзья. Лавал спросил, откуда они взялись, но Морро отправил их в другой мир, прежде чем они могли ответить.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 5: Одержимость

LEGO Ninjago

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Видеоигры

  • LEGO Dimensions (не канон)

Интересные факты

  • Чима — один из миров, в котором нет людей; вместо этого ее обитатели — антропоморфные животные.
  • Когда Морро и Ллойд в эпизоде «Проклятый мир, Часть II» попадают в Чиму, события в Чиме разворачивались в эпизоде «Вороны против орлов». Та же сцена была в сериале «Легенды Чимы», но там сражались ворон Разар с орлицей Эрис, вместо Морро с Ллойдом.
  • Мать-солнце похожа на Высочайшую, оба женские божества, которые имеют видимый контроль за их владения и являются группой существ с уникальными, определенными способностями. Кроме того, ни Высочайшая, ни Мать-солнце не способны говорить в мультсериале. Вполне возможно, что, как Высочайшая, Мать-солнце — это воплощение Чимы.
  • По словам Томми Андресена, Первый мастер Кружитцу, возможно, принес Серпентинов из Чимы.
    • Это всего лишь предположение, которое еще не подтверждено.
    • После разрушения Джиндзяго, начала разрушаться Чима. В одной игре, она тоже разрушалась, но персонажи смогли раздобыть доспехи, что прекратило разрушение их мира и всех Шестнадцати Миров. Данная информация считается каноничной.

Галерея