ФЭНДОМ

  «Это на право по коридору»
— Чокун говорит Дублону
 
Чокун
Chokun
Информация
Принадлежность Серпентины
Констриктай
Разряд Солдат
Первое появление Банка с червями
9591 Оружейный набор
Статус Живёт в Гробнице Каменных Воинов
Актёр Винсент Тонг

Чокун — один из воинов клана Констриктай.

В Истории Дублона Чокун помог первому выбратся на поверхность. Во время войны со змеями сражался с Мастерами Стихий, но был заточён в Гробница Констриктай. Позже Пайтор Пи Чамсворт освободил Констриктаев и Веномариев. Присутствовал во время битвы Пайтора и других генералов в Араборосе. Начал искать со всеми остальными Острозубы, увы, Ниндзя их украли, но Пайтор вернул их. Когда Великий Поглотитель вернулся и начал разрушать Ниндзяго, он и другие Серпентины спрятались в Гробнице Фенкпаеров. После уничтожения Поглотителя, Скейлз начал предлагать свою кондитару, но всё испортил Гармадон. Чокун и все остальные Серпентины ушли за Гармадоном. Когда новый лидер спрашивал у Серпентинов план, Чокун предложил Бутерброд, но был сброшен за борт. Серпентины решили предать Гармадона и новым королём стал Скейлз. Первым его приказом было заставить жителей Ниндзяго уйти под землю, но они наткнулись на странную дверь. После её открытия оказалось, что это Гробница Каменной Армии. Из-за слизи Великого Поглотителя, армия вернулась к жизни и без труда победила Серпентинов, после чего, последние, были заточены в Гробницу.

Через Несколько лет, Серпентины взломали печать и жили в мире и гармонии. Вскоре, к ним пришли ниндзя, которые искали тайного помощника Оверлорда, поиски были провалены, но ниндзя узнали легенду о Золотом Мастере. На гробницу нападают Ниндроиды, ниндзя помогают змеям и уходят.

Галерея