ФЭНДОМ

  «А как насчёт... Чоуп!»
— Чоуп выбирает себе имя вместе с Капау

Чоуп — воин Культистов Анакондрай, лучший друг Капау.

Описание с Lego.com

Пехотинцы Чоуп и Капау были очень амбициозны. Они хотели продвинуться по службе в армии мастера Чена и думали, что крутые клички им помогут. Например, у Айзора хорошее имя, и он стал командиром. Сначала он хотел назвать себя Малефициум, но Капау быстро отклонил этот вариант. Так он стал Чоупом или Чоуп-Чоупом для близких друзей. Когда он превратился в серпентина, то взял имя Чоупрай, но это ему не помогло и он все равно закончил свои дни в Проклятом Мире вместе с теми, кто поклонялся клану Анакондрай.

История

Сезон 4: Турнир стихий

Приглашение

Чоуп тренировался и отрабатывал удары вместе с остальными Культистами, при прибытии Мастеров. Также он бил в барабаны, в честь приветствия Мастеров и открытия Турнира Элементов.

Выследить шпиона

Капау и Чоуп стояли и разговаривали у большого валуна, о том, как им подняться в звании. Капау сказал, что Айзор начинал также, как и они, простым рядовым, а дослужился до Генерала. Капау также сказал, что у него звучное имя. "Айзор".... Чоуп же сказал, что у Айзора также ирокез. Капау и Чоуп договорились, что дадут себе крутые имена. Капау тут же придумал имя себе. "Капау"... Чоуп начал придумывать себе. Малефисиум!... Капау тут же отговорил его, но Чоуп придумал себе имя... Чоуп! Капау согласился. Получив свои имена, на них рыкнул Айзор, приказав проверить на наличие врага грот за водопадом. Те тут-же побежали.

Resize-1523952577

Там они встретили Дарета, и тому пришлось убегать на Передвижной Базе. Чоуп сел в Крушилку, так же как и Капау. Вскоре, Капау и Чоуп вместе с остальными Кондрай-Культистами догнали Дарета, после чего отправили его на Лапшичную Фабрику, к остальным Мастерам.

Забытый элемент

После победы Чена над Ллойдом и ловкой Мастеров и Ниндзя, Капау и Чоуп вели Ллойда на Церемонию, как последнего Мастера. Капау радовался тому, что им поручили вести самого Мастера Энергии. Тут началась Битва с Ченом, после которой к Мастерам вернулась сила, Мастера и Ниндзя воссоединились вновь, также встретившись с Зейном. КапауЧоупКлаусЧен и ещё отряд Культистов сбежал куда-то, проиграв, но захватив в плен Скайлор. Мастера и Ниндзя взяли под контроль Остров, ища там Скайлор и Чена с его отрядом.

Resize-3

День дракона

Капау и Чоуп сторожили пленную Скайлор, прежде чем Чен приказал им разбить цепи. Вскоре (после погони и ещё некоторых событий) Чен, Капау и Чоуп прочитали Заклинание, использовав Скайлор, как Посох Элементов. Они и все-все Культисты, и вообще люди, на спине которых была Татуировка Анакондрай (как и у Гармадона и Скайлор), стали Воинами Анакондрай! Культисты победили и улетели с Острова на Кондрай-Коптерах, оставив Мастеров там. Вскоре, Мастера и Ниндзя открыли Драконов Элементов и отправились за Ченом.

Самый большой страх

Капау и Чоуп отправляются за Пайтором в Тюрьму Криптариум. Туда их послал Чен, так как только пот истинного Анакондрай обезопасит Армию Чена от превращения в людей обратно. Получив Пайтора, несмотря на Битву с Ниндзя, Культисты, вместе с подоспевшим подкреплением завоёвывают часть Ниндзяго и направляются в Ниндзяго Сити.

Галерея старейшин

Капау и Чоуп несли шатёр Чена через ущелье "Галерея старейшин", когда на пути Армии Анакондрай встали Мастера Стихий. Была долгая Битва, во время которой жители Ниндзяго помогали Ниндзя. Вскоре Гармадон пожертвовал собой, отправившись в Проклятый Мир, в обмен на Генералов Истинных Анакондрай, которые прокляли войско Чена и отправили всех Культистов, в том числе и Чоупа в Проклятый Мир. Ниндзя помянули Гармадона, заключили вечный союз с Мастерами, а Пайтору, помогавшему Ниндзя, Генералы дали прежний размер.

Сезон 5: Одержимость

Проклятый мир - Часть 2

После уничтожения Высочайшей все жители Проклятого Мира погибли, как Гармадон, Чоуп, Капау, Чен и Призраки (враги 5 сезона).

Появления

Интересные факты

  • Капау и Чоуп - лучшие друзья.
  • Чоуп - играбельный персонаж в Лего Ниндзяго: Турнир Стихий. Как человек, так и Анакондрай.

Галерея