Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы

Космические паразиты — внеземная форма жизни, живущая на комете под названием Дельта V. Они выглядят так же, как обыкновенные жуки, но питаются металлическими сплавами.

История

Много лет назад, учёные изучили метеорит, упавший в Ниндзяго, который, скорее всего, произошел от кометы Дельта V. Внутри метеорита были найдены окаменелые останки инопланетных паразитов, которые питались металлическими сплавами.

Пустота

При попытке Ниндроидов извлечь расплавленное Золотое оружие, Ниндзя обнаруживают странное насекомое. Сэнсэй Ву предупреждает их, что инопланетная жизнь опасна, но они не слышат. В какой-то момент они вдруг поняли, что паразиты могут проедать их костюмы, и выбежали из укрытия, привлекая внимание Ниндроидов, которые забирают Оружие и уезжают.

Ниндзя преследуют Ниндроидов, используя Паразитов в свою пользу. Им даже удаётся выбить из строя большинство машин, прежде чем украсть ключ запуска у Криптора. Ниндзя торжественно возвращаюьтся на корабль, но обнаружиют, что он был почти полностью уничтожен Паразитами, и не имеют представления, как теперь будут возврашщаться домой, предполагая худший исход.

Титановый ниндзя

Пока Ниндзя пытаются выяснить, что им делать, паразиты продолжают поедать корабль. Тогда у них появляется план использовать ещё не съеденные части корабля, чтобы сделать самодельную ракету. Вскоре они отправляются на ней в Ниндзяго, оставив паразитов и разрушенный корабль далеко позади.

Интересные факты

  • Когда Джей ещё не знал, что Паразиты не безобидны, он решил назвать одного из них Блестяшкой, из-за эффекта свечения, выделяемого его брюшком.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 3: Перезагрузка

Ninjago: Decoded

Галерея

Advertisement