ФЭНДОМ

Инопланетные Паразиты — это внеземная форма жизни, которая живет на комете в космическом пространстве под названием Дельта V. Они выглядят так же, как обыкновенные жуки. Они также питаются металлическими сплавами.

История

Много лет назад, ученые изучили метеорит, упавший в Ниндзяго, который, скорее всего, произошел от кометы Дельта V. Внутри метеорита были окаменелые останки инопланетных паразитов, которые питались металлическими сплавами.

Пустота

При попытке Ниндроидов извлечь Золотое Оружие, Ниндзя обнаружили странного насекомого. Мастер Ву предупредил их, что инопланетная жизнь опасна, но они не могли его услышать. Они вдруг поняли, что паразиты могут проедать их костюмы и Ниндзя выбежали из укрытия, привлекая внимание Ниндроидов, которые собрали оружие и сбежали.

Ниндзя преследовали Ниндроидов, используя паразитов в качестве оружия. Им удалось вытащить большинство роверов, прежде чем украсть ключ запуска у Криптора. Ниндзя, чувствуя себя торжественно, вернулись на корабль, где нашли его полностью уничтоженным паразитами. Они потерпели неудачу и не вернулись домой.

Титановый Ниндзя

Пока Ниндзя пытались выяснить, что делать, паразиты продолжали проедать корабль. У Ниндзя был план использовать несъеденные части корабля, чтобы сделать самодельную ракету. Вскоре они отправились в Ниндзяго, оставив паразитов и разрушенный корабль далеко позади.

Интересные факты

  • Джей прозвал одного из паразитов «Блестяшка» из-за эффекта свечения, выделяемого его брюшком.