ФЭНДОМ

«Шаг вперёд, два назад» — девятый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя узнают, что единственный способ получить второй катана-ключ — это выиграть гонку в Терра Технике и найти гоночные автомобили неожиданными способами.

Сюжет

В Ниндзяго-Сити Зейн, П.И.В.В.Ж. и Мастер Ву шли по улицам города, следуя указателям на дом детства Милтона Дайера. Зейн говорит, что есть шанс, что его родители все еще живут там, и П.И.В.В.Ж. также добавляет, что, надеюсь, они смогут им помочь. Зейн говорит, что из того, что делает Унагами, он преступник, поэтому у них нет выбора. Ву говорит ему, что они должны справиться с этим правильно, и Зейн соглашается.

Постучав в дверь дома, Миссис Дайер открывает ее и спрашивает, не нужна ли им помощь. Ву говорит, если бы они могли встретиться с Милтоном Дайером. Миссис Дайер удивляется и спрашивает, действительно ли они знают его сына, а Зейн отвечает каким-то образом "нет". Он объясняет ситуацию в Высшей империи и то, что очень важно, чтобы они нашли его. Миссис Дайер признает талант своего сына к игре, заставляя П.И.В.В.Ж. понять, что она не знает, где находится Милтон Дайер. Она подтверждает это и приветствует их внутри, думая, что, возможно, они могли бы найти что-то, что помогло бы им узнать, где он находится.

В старой спальне Милтона, Миссис Дайер говорит им, что никогда не думала, что ее сын может сделать карьеру в видеоиграх, и что с тех пор, как они сделали последнюю игру, Высшую империю, они его больше не видели. П.И.В.В.Ж. показывает Зейну фотографию Милтона и его друга, оканчивающих школу, они спрашивают, был ли это Милтон и кто был с ним. Она говорит, что да, но не помнит, кто был этот друг. Прежде чем они уйдут, Миссис Дайер спрашивает, когда они найдут Милтона Дайера, скажите ему, что они скучают по нему.

Внутри Высшей империи, Джей приветствует команду Терра техника. Он объясняет, что желтый катана-ключ находится здесь, и единственный способ получить его - это выиграть Спидвей пять миллиардов. Желая узнать, что это такое, они смотрели на гигантский экран, на котором происходила гонка, а также видели опасность, которую она таила. Затем команда отправляется регистрировать гонку, разговаривая с Дроидом-администратором, помогающим роботом, который дает людям советы в гонках, а также регистрирует игроков в гонке. Попросив войти в Спидвей пять миллиардов, дроид-администратор говорит им, что вступительный взнос составляет 200 очков каждый, и поскольку команда из пяти человек, это будет стоить 1000 очков. Ниндзя вытаскивают свои кредиты, которые все держали в среднем количестве, за исключением Кая, у которого есть 12 очков. Желая узнать, на что он потратил большую часть своих кредитов, Кай показывает им, что он потратил их на нового аватара. Превратившись в своего аватара, Кай поворачивается и показывает им детали, причем Джей - единственный, кто впечатлен. Когда Ния говорит им, что им нужно найти способ получить больше очков, и что им не хватает 317 очков, они все попадают в засаду красных визоров, заставляя их сражаться.

Пока они сражаются, Ния замечает, что оружие повреждено. Зная, что это будет стоить очков, чтобы обновить их, она говорит своим друзьям, чтобы они не делали этого. Однако кусаригама Джея ломается, когда его окружает группа красных визоров, заставляя его потратить 100 очков, чтобы обновить ее. Он способен уничтожить врага, но его команда отчитывает его за то, что он тратит свои очки. Когда они начинают искать квест, который платит, тот же телевизор объявляет, что проводится танцевальный конкурс, и победители получают 500 очков.

На конкурсе Ния и Джей соревнуются вместе как танцевальная пара. Полагая, что Джей плохой танцор, Кай, Коул и Ллойд считают, что у них мало шансов на победу. Как только начинается соревнование, Джей и Ния хорошо начинают свои движения от Dancy Pants, удивляя своих друзей. Они оба замечают, что танцует еще одна пара, и делают это почти так же хорошо, как и они. Заметив, как беспокоится Джей, Ния говорит ему, что у них есть кое-что в качестве преимущества, химия. Эти двое начинают наращивать его, получая больше очков. Зная, как хорошо они справляются, танцоры из прошлого пробиваются к ним. Один из соперников отводит Джея в сторону и угрожает ему, прежде чем толкнуть его обратно к Ние. Кай, Ллойд и Коул поздравляют своих друзей и подбадривают их.

По мере того как конкурс продолжается, тема меняется, и два танцора путаются, дисквалифицируя их. Коул шутит, подбирая Кая и танцуя с ним, давая им "чаевые", в то время как Кай бьет его. Еще одна пара испортила свой ритм, потеряв свое место в соревновании. Танцоры, которые ранее угрожали Джею и Ние, толкают еще одну пару танцоров, выбрасывая их из игры. Чувствуя угрозу со стороны Джея и Нии, один из соперников пытается выгнать их, пнув Нию в пятку, заставляя их обоих понять, что они готовы на всё, чтобы выиграть.

На сцене появляются красные визоры, привлекая внимание Кая, Ллойда и Коула. Зная, что они были здесь, чтобы убить их, и что Ния и Джей близки к победе, они идут сражаться с красными визорами и держать их занятыми.

Услышав выстрелы в толпе, Ния и Джей видят, как Кай побеждает двух красных визоров, только чтобы убежать из поля зрения, преследуемый другими. Некоторые из красных визоров привлекают внимание пары и пытаются стрелять в них. Видя, что они так близки к победе, Джей и Ния используют красных визоров в качестве преимущества, сражаясь с ними во время танца, получая больше очков и путаясь в движениях других танцоров, тех, кто жульничал, к их большому раздражению. Коул загнан в угол тремя красных визоров и, впервые за много лет, выполняет тройной тигриный батман и побеждает их.

Джей и Ния видят, что осталось всего 30 секунд, приближается еще больше красных визоров, и другие танцоры опережают их по крайней мере на 1000 очков. Зная, что для того, чтобы победить, они должны выполнить большое танцевальное движение, Ния прыгает на красных визоров и пинает их, приказывая Джею поймать ее. Джей паникует, зная, что они никогда не выполняли это движение. Ния отрицает это и говорит, что доверяет ему, когда бежит к нему. Затем Джей подбрасывает ню в воздух, кружит ее, пока Джей не держит ее за ногу, а затем снова подбрасывает. Когда она снова крутится, Джей ловит Нию за руки, пока она перевернута, и они крутятся, утроив свои очки. Когда они делают это движение, Джей радостно объявляет о своей любви к Ние, и она снова улыбается ему.

Их очки составляют до 99999, когда соревнование заканчивается. Когда они выигрывают свои 500 очков, появляется еще один красный визор, чтобы напасть на них, но его топчет толпа, спешащая к Джею и Ние, и подбрасывает их вверх и вниз в воздух. Когда красный визор пытается встать, Кай привлекает его внимание и бьет его в лицо.

Они возвращаются к дроиду-администратору, который смотрел видео, готовый заплатить вступительный взнос. Дроид-администратор собирает их кредиты и запрашивает название их команды для участия в гонке. Джей говорит и говорит, что их зовут "быстрые цыплята", к большому всеобщему замешательству. Дроид-администратор говорит им, чтобы они подготовили свои машины к рассвету. Зная, что к завтрашнему дню им нужно обзавестись собственными машинами, Джей вместе с Каем переодеваются в свой Диги-костюм и говорят, что знают место, где можно раздобыть колеса. Когда они уходят, снова появляются визоры. Один связывается с Унагами и говорит им, что они вступили в гонку. Унагами говорит им, что если им нужны машины для участия в гонке, он знает, у кого они могут их получить, и приказывает им найти Скотта.

Персонажи

Места

Разное

Галерея