Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы
  «Я слышал, что там бесподобно! Это самый красивый город в мире. У тамошних жителей есть крылья. Что может быть круче?»

Шинтарские крылья — это пара крыльев, которые используют Небесные люди.

История

Шинтаро

Крылатые стражи Шинтаро использовали свои крылья, чтобы нести Дар судьбы в королевство Шинтаро.

Поход во тьму

Крылатые стражи Шинтаро, Хейльмар, Вангелис и Вания были с крыльями, когда они представили ниндзя.

Позже в шахтах Шинтаро можно увидеть Хранителя Черепа с чёрными крыльями.

Неудачное спасение

Показаны Вангелис и Хранитель Черепа со своими крыльями.

Два клинка

Когда Крылатые стражи Шинтаро проверяют Ванию, они используют свои крылья.

В Подземельях Шинтаро у Хранителя Черепа есть свои чёрные крылья, когда он поймал Коула и Ллойда, входящих в Крепость Черепа, когда они искали Клинки освобождения.

Хранитель Черепа

Вангелис показал себя Хранителем Черепа, и его золотые крылья стали чёрными. Когда Коул и Ву упали в яму, Вания схватила пару крыльев Шинтаро и прыгнула в яму.

Большое падение

Вания попыталась использовать крылья, чтобы спасти Коула и Ву, но крылья сломались, и все трое продолжали падать.

Злобный дракон

Узнав, что ниндзя планировали заключить перемирие для Мансов и Геклов, Вангелис использует Череп Хазза Д'эра, чтобы превратиться в Хранителя Черепа, сделав его крылья чёрными.

Роковой час

Хранитель Черепа снова обрел свои крылья, когда противостоял Геклам, Мансам и ниндзя.

Восхождение

Когда Крылатые стражи Шинтаро штурмовали тронный зал, чтобы противостоять Коулу, Вание, Ву и Верхним, они носили свои крылья.

Верхние наносят ответный удар!

У Хранителя Черепа есть свои крылья, когда он насмехается над ниндзя и вынужден сражаться с Коулом.

Сын Лилли

У множества Небесных людей, включая Крылатых стражей Шинтаро, Ванию и Вангелиса, есть свои крылья.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 13: Мастер горы

Сезон 15: Морские границы

Галерея

Advertisement