ФЭНДОМ

Штормбрингер, иначе называемая Вестник буриДракон Молнии, населяющий Мир Они и Драконов. Является матерью дракоши Молнии. Штормбрингер становится новым Драконом Джея в «Уроки для мастера».

История

Сезон 9: Загнанные

Перворожденная

Глядя на еду, Коул и Ву были атакованы Штормбрингер и её ребенком, пока они не укрылись в пещере.

Слабое звено

Когда Штормбрингер пролетела мимо, Ниндзя пытаются сдержать её достаточно долго, чтобы позволить Ву оседлать её, но тот упал, когда они вырвались на свободу.

Уроки для мастера

После этого, Ву укрощает Перворожденную и зов Дракона вызывает Штормбрингер, которая становится новым питомцем Джея. Она также возвращает его в Ниндзяго, на время оставив своего детёныша в Первом Мире.

Зеленая судьба

Штормбрингер следует за своими собратьями Драконами через портал, который формируется в воздухе. Это помогает Джею спасти свою подругу и друзей от Сынов Гармадона. Джей позже летит на Драконе, чтобы эвакуировать граждан и уничтожить Колосса.

В конце концов, Штормбрингер и другие Драконы возвращаются в свой мир.

Семья

Пустяки

  • Штормбрингер заменяет первого Дракона Джея, Вишпа.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 9: Загнанные

Способности

С первого эпизода, Штормбрингер имеет возможность дышать электричеством изо рта и летать на высоких скоростях, и похоже, что Штормбрингер довольно проворен и быстр.

Интересные факты

  • Штормбрингер похожа по внешнему виду на Дракона Ветра и может летать очень быстро, как Дракон Ветра.
  • В LEGO форме, Штормбрингер больше чем Слэб. В отличие от телешоу, Штормбрингер имеет тот же размер или может быть даже меньше, чем Слэб.
  • В телешоу её имя не упоминается.
  • Этот дракон больше всех похож на свой китайский прообраз.
  • Второй известный дракон, выведший потомство. Первая — Перворождённая.

Галерея

IMG 2608