ФЭНДОМ

Эта статья о транспортном средстве. Для набора, см. 9442 Штормовой истребитель Джея.

Штормовой истребитель Джея — это машина Ниндзя, принадлежащая Джею. Является истребителем голубого и золотого цвета, который во время полета окружен электричеством. Штормовой истребитель может быть вызван, сосредоточив внимание на оружии (в случае Джея, Нунчаки Молнии).

История

Сезон 1: Восстание змей

Укус змеи

Джей первый превратил свои Нунчаки Молнии в штормовой истребитель, использовав концентрацию и направив сознание на Золотое Оружие, чтобы перехватить Посох Фэнгпайе. Миссия ему удаётся, так что Ния использовала протвиоядие внутри Посоха и лечит родителей Джея от яда. Однако, Джей потерял концентрацию, в результате чего истребитель исчез, а Джей упал (его смогла поймать его команда.

Банка с червями

Джей использовал свой штормовой истребитель, чтобы отправиться в Ниндзяго Сити, где нужно проникнуть на собрание Серпентинов. Тем не менее, ему приходится взять Кая в качестве своего пассажира, так как последний был отравлён ядом Веномари.

Быть самим собой

Джей использовал штормовой истребитель, чтобы привести Нию на свидание, дабы пообедать в ресторане в Парке Развлечений Мега Монстр.

Пробуждение Великого Поглотителя

Джей использовал свой штормовой истребитель, чтобы догнать Поезд Серпентинов, когда он ехал в Затерянный Город Уроборос и после удачной схватки с защитниками поезда, Джей и Кай забираются на вражеский транспорт.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Разное

Галерея