ФЭНДОМ

Эта статья о транспортном средстве. Для набора, см. 9442 Штормовой истребитель Джея.

Штормовой истребитель Джея — это машина Ниндзя, принадлежащая Джею. Он напоминает истребитель голубого и золотого цвета, который во время полета окружен электричеством. Штормовой истребитель может быть вызван, сосредоточив внимание на оружии (в случае Джея, Нунчаки Молнии).

История

Сезон 1: Восстание змей

Укус змеи

Джей первый превратил свои Нунчаки Молнии в штормовой истребитель, чтобы перехватить Посох Фэнгпайе, что ему удалось, так что яд внутри вылечит его родителей от постоянного превращения в Серпентинов. Однако, он потерял концентрацию, в результате чего истребитель исчез, а Джей упал.

Банка с червями

Джей использовал свой штормовой истребитель, чтобы отправиться в Ниндзяго Сити, чтобы проникнуть на собрание Серпентинов. Тем не менее, он должен взять Кая в качестве своего пассажира, так как последний был ослеплен ядом Веномари.

Быть самим собой

Джей использовал штормовой истребитель, чтобы привести Нию на свидание, чтобы пообедать в ресторане в Парке Развлечений Мега Монстр.

Пробуждение Великого Поглотителя

Джей использовал свой штормовой истребитель, чтобы догнать Поезд Серпентинов, когда он ехал в Затерянный Город Уроборос.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Разное

Галерея