ФЭНДОМ

Энергетический Дракон Воды
Water Dragon
Информация
Стихия Вода
Место обитания Неизвестно

Энергетический Дракон Воды — метафизическое существо, появившееся в шестом сезоне LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Это Дракон Стихий Нии, которого она открыла, поборов свой страх ошибиться.

История

В результате раскрытия свое Истинного Потенциала, Ния успешно использовала свои силы, чтобы проявить Энергетического Дракона Воды.

Дурная слава

Направляясь в Стикс, чтобы остановить Клауса, Ния вызвала Энергетического Дракона Воды. Тем не менее, она остановилась в Больнице Нью-Ниндзяго Сити, чтобы позаботиться о травмах Нельсона, и предположительно использовала Дракона еще раз, снова отправляясь в Стикс.

Мастера желаний

Падая от восстановленного Джиндзяго до Бесконечного моря внизу, Джей и Ния объединили свои Силы Стихий, объединив своих Драконов Стихий вместе и создав гибрида, — Гидроэлектрического Дракона. Верхом на нем, двое использовали своих слитых Драконов, чтобы уклониться от преследования Флинтлока на Небесной акуле, в конечном итоге спасаясь Комиссаром Полиции и остальными офицерами.

Интересные факты

  • Энергетический Дракон Воды — последний Дракон Стихий, хронологически разблокированный Мастером Стихий.
  • Он является виверной.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 6: Небесные границы