ФЭНДОМ

Эта статья об Энергетическом Драконе Земли. Для оригинального Дракона Земли, см. здесь.

Энергетический Дракон Земли — один из многих Драконов Стихий в Ниндзяго. Это Дракон Стихий Коула.

История

День дракона

Коул открыл своего Дракона вместе с другими Мастерами Стихий, чтобы вернуться в Ниндзяго и остановить Культистов Анакондрай.

Самый большой страх

Коул использовал Дракона, чтобы вернуться в Ниндзяго со своими друзьями. Позже он использовал своего Дракона для поездки в Тюрьму Криптариум, чтобы посетить Пайтора и предположительно использовать его, чтобы покинуть зону.

Во время погони за грузовиками с лапшой, Коул использовал Дракона, чтобы выследить грузовик, путешествующий по лесу, и Дракон выстрелил чем-то, напоминающее землю, которая сделала препятствия для грузовика. Очень скоро, Коул смог остановить грузовик, чтобы победить водителя, но нашел грузовик пустым, что было частью плана Чена. Открытие, что так много людей находятся в опасности, заставило Коула потерять контроль над своим Драконом и оставить его в затруднительном положении.

Ветер перемен

Коул использовал своего Энергетического Дракона, чтобы помочь другим Ниндзя поймать гигантского сома, который терроризирует прибрежную деревню. Позже, он использовал его, чтобы вернуться в новый чайный магазин Ву. К сожалению, когда Морро взял под свой контроль Ллойда, Ниндзя потеряли свои силы, и, таким образом, своих Драконов.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир стихий

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

Интересные факты

  • Он напоминает Дракона Земли, который является возможной ссылкой на то, насколько близко Коул был к Рокки.
  • В наборе он меньше чем в сериале.
  • В наборе у него две ноги, а в сериале четыре.

Галерея