ФЭНДОМ

Эта статья об Энергетическом Драконе Молнии. Для оригинального Дракона Молнии, см. здесь.

Энергетический Дракон Молнии — мистическое существо, которое может быть вызвано по желанию Джеем.

Как и все Драконы Стихий, Дракон Молнии может быть вызван только тогда, когда Мастер Молнии сталкивается со своими сомнениями и страхами и побеждает их.

История

День дракона

После того, как Чен сбегает с острова и отправляется в Нью-Ниндзяго Сити, появляется Зейн с Титановым Драконом. Он объясняет, что они должны встретиться лицом к лицу со своими страхами, чтобы призвать Дракона Стихий и остановить Чена.

Ветер перемен

Джей использовал своего Дракона Молнии, чтобы помочь другим Ниндзя поймать Гигантского сома, который терроризируют прибрежный поселок. Позже он использовал его, чтобы вернуться в Глубину Мудрости. К сожалению, когда Морро взял под свой контроль Ллойда, Ниндзя потеряли свои Силы Стихий, и, таким образом, своих Драконов.

Восхождение злосчастья

Получив письмо, что его отец скончался, Джей использовал своего Дракона Стихий, чтобы отправится на Свалку Эда и Эдны.

Операция Земля

Джей использовал своего Дракона Стихий в попытке преследовать пиратского шпиона.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир стихий

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

Видеоигры

Интересные факты

  • Это второй Дракон, принадлежащий Джею, первый — Вишп.

Галерея