ФЭНДОМ

Вы ищете набор?
  «Сэнсэй никогда не хвастается.»
Ву

Дракон Мастера Ву, также известный как Энергетический Дракон Созидания — мистическое существо. Призыватель Дракона, а также владелец, не кто иной, как сам Ву.

История

В Стиксе

Чтобы вдохновить Нию стать Мастером Воды, Ву кратко призвал своего Дракона Стихий, чтобы указать, что это был навык, которым Самурай X не мог обладать.

Изогнутая тропа

После того, как Ронин украл Меч Святилища, Ву вызвал своего Дракона Стихий, чтобы преследовать вора, сбежавшего в Р.Е.К.С., но находят его пустым.

Проклятый мир, Часть 1

Ву вызвал Дракона Стихий, чтобы уничтожить клетку, в которой он, Мисако, и несколько жителей деревни оказались в ловушке.

Проклятый мир, Часть 2

После поражения Высочайшей, Ву использовал своего Дракона Стихий, чтобы обыскать останки Стикса в поисках Морро.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 5: Одержимость

Интересные факты

  • Мастер Ву мог вызвать Дракона Стихий уже довольно давно, но предпочел не делать этого.
    • Это поднимает вопрос о том, почему Ву никогда не использовал его в прошлом, поскольку у него было больше всего на экране почти смертельного опыта любого персонажа и мог использовать Дракона, чтобы спасти себя. Однако, возможно, его страх сдерживал его.
    • Также возможно, что он никогда не открывал своего Дракона до каких-то событий пятого сезона.

Галерея