ФЭНДОМ

Не путать с Золотым Драконом.

  Дракон Энергии   Золотой Дракон    

Дракон Энергии (также известный как Зеленый Дракон и Энергетический Дракон Энергии) — метафизическое существо, которое Ллойд может вызвать по своему желанию после того, как он столкнулся со своими страхами.

История

Турнир Элементов

Заклинание

Когда оставшиеся Мастера Стихий Турнира Элементов и Гармадон были выброшены из Дирижабля Чена, парашютов для всех людей не хватает, поэтому Ллойд вызвал своего Энергетического Дракона, чтобы его отец мог использовать последний парашют и благополучно приземлиться.

День дракона

Во время поиска Скайлор, Ллойд создал своего Энергетического Дракона, что поразило Гриффина Тернера и Карлоффа (который также хотел, чтобы он так мог).

Позже. Чен и его армия отправляются покорять Ниндзяго, когда Ллойд вызвался идти один, так как он был единственный с Драконом. Однако, он узнает, что это не тот случай, когда и Зейн, и Кай появляются на Драконах, говоря всем, чтобы преодолеть свои страхи, чтобы вызвать Драконов Стихий.

С этой хорошей новостью, Ллойд выпрыгивает из дворца Чена и активирует своего Дракона вместе с остальными Мастерами Стихий. Ллойд несет своего отца на своем Драконе, чтобы вернуться в Ниндзяго, чтобы остановить Чена и его армию от завоевания Острова.

Самый большой страх

Ллойд гонится за грузовиком с лапшой на своем Энергетическом Драконе, но слишком боится того, что действия могут навредить многим невинным людям, заставив своего Дракона исчезнуть и заставить его упасть на землю.

Одержимость

Ветер перемен

Ллойд использовал своего Энергетического Дракона, чтобы помочь другим Ниндзя поймать гигантского сома, который терроризирует прибрежную деревню. Позже он использовал его, чтобы вернуться в Глубину Мудрости.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

Интересные факты

  • Это третий Дракон, который Ллойд использовал в серии, после Ультра Дракона и Золотого Дракона.
  • Подразумевается, что Энергетический Дракон является ослабленной версией Золотого Дракона Ллойда, проявляющейся через его врожденные энергетические силы, а не Золотую Силу Верховного Мастера Кружитцу. Примечательно, что Дракон по-прежнему сохраняет золотые элементы на своем теле, такие как золотые усы и иногда прозрачный золотой блеск на крыльях.
  • Он является виверном.

Галерея