ФЭНДОМ

Энергия   Зеленый    
  «Какая-то энергия или зеленый свет. Я не знаю, как все наши Силы Стихий в одном лице...»
Коул, когда Люк Каннингем спросил о способностях Ллойда

Энергия, также называемая Зеленой Силой или Силой — является элементной сущностью Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Энергия ассоциируется с зеленым цветом. Соответствует Энергетическому Дракону Энергии.

Способности Энергии

  • Энергокинез — пользователь может манипулировать и генерировать энергию. Эта Сила Стихии делает потребителя способным создать мощные лучи и использовать силу как материю для создания силовых полей.
    • Амплификация энергии — потребитель может увеличить энергию предметов и людей, также изменяя их цвет.
    • Энергетические конструкции — пользователь может вызвать объект (обычно транспортное средство), сделанный из твердой энергии, питаемой энергией пользователя.
    • Конструкция энергетического щита — пользователь может сделать щит из чистой энергии, способный блокировать различные атаки.
    • Энергетический толчок — некоторые потребители энергии могут концентрировать достаточно энергии, чтобы двигаться вверх и временно летать.
    • Проекция сферы Энергии — пользователи этой способности могут создавать зеленые сферы энергии, которые они могут использовать как часть атаки в ближнем бою или как способ транспортировки (косвенное движение).
    • Излучение луча — потребитель может запроектировать сконцентрированные лучи энергии для сильных повреждений. Результат луча может быть сотрясающим, дисперсионным или взрывчатым.
    • Манипуляция элементами — сила пользователя является комбинацией четырех элементов создания (Огонь, Лед, Земля и Молния), но он не может использовать элементы сам по себе.
    • Энергетическое исцеление — пользователь может стереть коррупцию Темной Материи из других.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Энергии.
  • Зеленый огонь — пользователь может создать зеленый огонь.
  • Создание Энергетического Дракона

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Схожие Силы Стихий

Разное

  • Ниндзя заявили, что Ллойд сильнее их всех вместе взятых.
  • Энергия один из двух элементов наряду с Огнем, кроме Воды, который может нанести вред призракам, как когда Ллойд и Морро сражались между мирами, Морро был отброшен силой Ллойда.
  • В течение нескольких сезонов символом Энергии является Дракон. Это можно объяснить тем, что Энергия, Созидание и Золотая Сила передались от Первого Мастера Кружитцу, который унаследовал эти силы от первых Драконов.
  • В «Большой переполох в маленьком Ниндзяго» Ллойд потерял свою Силу Стихии, но он восстановил ее в «Зеленая судьба».

Галерея