ФЭНДОМ

  Энергия   Зеленый    
  «Это что-то вроде энергии или света. Не знаю, это как все наши силы вместе взятые.»
Коул, когда Люк Каннингем спросил о способностях Ллойда

Энергия, также называемая Зеленой Силой или Силой — является элементной сущностью Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Энергия ассоциируется с зеленым цветом. Соответствует Энергетическому Дракону Энергии.

Способности Энергии

  • Энергокинез — пользователь может манипулировать и генерировать энергию. Эта Сила Стихии делает потребителя способным создать мощные лучи и использовать силу как материю для создания силовых полей.
    • Амплификация энергии — потребитель может увеличить энергию предметов и людей, также изменяя их цвет.
    • Энергетические конструкции — пользователь может вызвать объект (обычно транспортное средство), сделанный из твердой энергии, питаемой энергией пользователя.
    • Конструкция энергетического щита — пользователь может сделать щит из чистой энергии, способный блокировать различные атаки.
    • Энергетический толчок — некоторые потребители энергии могут концентрировать достаточно энергии, чтобы двигаться вверх и временно летать.
    • Проекция сферы Энергии — пользователи этой способности могут создавать зеленые сферы энергии, которые они могут использовать как часть атаки в ближнем бою или как способ транспортировки (косвенное движение).
    • Излучение луча — потребитель может запроектировать сконцентрированные лучи энергии для сильных повреждений. Результат луча может быть сотрясающим, дисперсионным или взрывчатым.
    • Манипуляция элементами — сила пользователя является комбинацией четырех элементов создания (Огонь, Лед, Земля и Молния), но он не может использовать элементы сам по себе.
    • Энергетическое исцеление — пользователь может стереть коррупцию Темной Материи из других.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Энергии.
  • Зеленый огонь — пользователь может создать зеленый огонь.
  • Создание Энергетического Дракона

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Схожие Силы Стихий

Разное

Галерея