ФЭНДОМ

Эш
Эш в сериале
Информация
Принадлежность Мастера Стихий
Стихия Дым
Первое появление «Приглашение»
Статус Жив

Эш — мастер Дыма. Сражался с Мастером Огня и Ниндзя Каем, но проиграл не захватив Нефритовый Клинок. Позже помогал Ниндзя во Второй Змеиной Войне.

Внешность

Серые волосы цвета дыма очень похожи на волосы Рэя. На ремне по неизвестной причине изображен знак Оверлорда.

История

Приглашение

Эш оказался Мастером Дыма, который согласился отправится на Турнир Элементов.

Останется только один

Эш некоторое время сражался с Ллойдом за Нефритовый Клинок, но вскоре отступил.

Противники

Эш был выбран для сражения с Каем в Турнире в третьем раунде. Он яро сражается с Каем, и даже первое время побеждает, но Кай выворачивается и атакует. Эшу приходится расшатать мост и скинуть Нефритовый Клинок на скалу, окружённую лавой. Вскоре Кай сражается с ним, и внезапно победил и выхватил Клинок. Эш проигрывает и падает в люк.

Fight36

Эш борется с Ллойдом

Ниндзя Ролл

Через некоторое время Эш был лишен своей силы и работать на Мастера Чена, на тайной фабрике Лапши вместе с другими побеждёнными Мастерами.

Выследить шпиона

Эш и все другие Мастера, включая Коула, разрабатывают план побега. Карлофф строит самолёт "Рото Джет", дабы выбраться оттуда.

Заклинание

Мастера совершают восстание и побеждают Культистов Анакондрай. После этого они направляются на Битву с Ченом, где Мастер уже поймал всех оставшихся Мастеров и заключил в цепи Ниндзя, и на Церемонии собирается забрать их силу стихий.

Забытый элемент

Великая Битва с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

KaivsAsh

Эш против Кая

День дракона

Культисты Анакондрай тайно совершают Церемонию превращения в Анакондрай, воспользовавшись силой Янтаря Скайлор. Это получается у них, и они вмиг побеждают Мастеров Стихий и всех Ниндзя, оставляя их на Острове, сами улетая на Кондрай-Вертолётах захватывать Ниндзяго. Но... Мастера, внезапно поборов свой страх открывают Драконов Стихий, включая Эша.

Самый большой страх

Анакондрай нападают на земли Ниндзяго, и Мастера Стихий вместе с Ниндзя борются с ними, но из-за обмана Чена проигрывают и им приходит отступать в ущелье "Галерея Старейшин", последний рубеж где Врага можно остановить.

Галерея старейшин

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена, с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой. Он отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрай видят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победы.

Теперь Эш живёт в Ниндзяго спокойно, но в любой момент готов помочь Ниндзя.

Интересные факты

  • По неизвестным причинам на его поясе есть знак Золотого Мастера.
  • Эш практически не говорит в мультсериале, и начал только в "Заклинании".
  • Эш - игровой персонаж в "Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра".