ФЭНДОМ

«Явление ужаса» — восьмой эпизод восьмого сезона «Сыны Гармадона» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя обращаются к Комиссару полиции с просьбой помочь им спасти Ллойда и помешать Харуми вернуть к жизни злого Лорда Гармадона.

Сюжет

Житель города Ниндзяго подъезжает на своей машине к ряду светофоров, прежде чем замечает, что на другой стороне тоже горит красный свет. Когда он собирался ехать дальше, гигантский краб и костюм Самурая X проходят мимо него в полицейский участок.

Оставив существо на попечение офицера, ниндзя видят комиссара и просят его помочь спасти Ллойда и остановить Харуми и сыновей Гармадона. Он указывает, что каждый раз, когда происходит что-то плохое, они приходят к нему. Вскоре он спрашивает, с чем они имеют дело на этот раз, когда он перечисляет все вещи, которые напали на город. В своей тираде он приводит примеры всех случаев, когда они нуждались в его помощи, заканчивая небесными пиратами. Коул в замешательстве спрашивает, почему он упомянул небесных пиратов, на что тот отвечает, что в городе Ниндзяго может случиться все, что угодно. Ния и Джей обмениваются понимающими взглядами (из-за их прошлого опыта с Надаканом), но ничего не говорят на эту тему. Не желая терять работу, как его предшественники, он звонит мэру, чтобы тот санкционировал рейд.

Тем временем Харуми и сыновья Гармадона ведут Ллойда вверх по деревянной лестнице. Ллойд говорит ей, что ее действия не сойдут ей с рук, но Харуми сомневается, что она потерпит неудачу. Затем она рассказывает, что, прежде чем разрушить дворец, она позаботилась о том, чтобы храм Воскрешения не пострадал. Когда группа входит в храм, Ллойд снова оказывается в Королевском дворце, на этот раз в маленьком храме, окруженном большим рвом.

Ультрафиолет говорит Харуми, что ниндзя пережили нападение морского монстра и теперь находятся в городе. Харуми утверждает, что если ниндзя все-таки придут, у нее есть что-то, чтобы держать их на расстоянии, а именно плененная Мисако. Харуми утверждает, что именно благодаря Мисако они смогли найти и раздобыть малыша Ву. Когда Ллойд велит Харуми освободить его мать, поскольку между ними был конфликт, она холодно говорит ему, что между ними никогда ничего не было, и убитые горем Ллойд и Мисако заперты в противоположных камерах, где, если одна клетка поднимается, другая опускается в кишащее пираньями море.

Затем Харуми показывает, что для того, чтобы церемония действительно сработала, ей нужно больше, чем маски они, но также и волосы от каждого из живых родственников Гармадона, которые она быстро получает от Ллойда и Мисако.

В ту же ночь полиция прибывает в район, и комиссар требует, чтобы они сдались. Его просьба отклоняется, так как сыновья Гармадона терроризируют их двумя масками Они. Пока полиция отвлекает их, комиссар дает знать Каю, и тот забирает остальных под водой, прежде чем отправиться в храм.

Харуми начинает ритуал, создавая портал, чтобы воскресить злую сторону Гармадона с масками Они и клочком волос от сына, жены и брата. Ллойд умоляет ее оставить его отца в покое, но безуспешно. Тем временем ниндзя, используя отвлечение полиции, пробираются в замок. Охранники Харуми, стоящие у двери, смотрят с благоговением и не обращают внимания, позволяя ниндзя подкрасться к ним сзади. Нокаутировав охранников, ниндзя дают о себе знать и вступают в бой с войсками Харуми.

Во время боя ниндзя вынуждены жонглировать между помещением Ллойда или Мисако под воду, подтягивая одного для дыхания, в то время как другой погружается в кишащую пираньями воду.

Через некоторое время Ние приходит в голову идея, которая использует свое копье, чтобы закрепить шестеренку на клетке Мисако, удерживая ее на месте, и позволяя Коулу поднять клетку Ллойда. Освободившись от Коула, зеленый ниндзя быстро вступает в бой. Когда ритуал подходит к своему завершению и крыша храма перестраивается, ниндзя делают попытку отбиться с помощью кружитцу и умудряются остановить открытие портала, это создает ударную волну, которая выбивает Харуми и сыновей Гармадона. Комиссар и его войска штурмуют район, чтобы арестовать злодеев, а кричащая Харуми арестовывается Саймоном и Томми, а Джей и Коул помогают некоторым офицерам арестовать Киллоу, когда он пытается сбежать. Когда членов клуба уводят, офицер освобождает Мисако, которая слышит извинения от своего сына за то, что не видит Харуми насквозь, но она не винит его. Ллойд, уязвленный предательством, также сообщает своей матери, что он никогда больше не будет так быстро доверять кому-то.

Когда полиция хвалит ниндзя за их действия, Ллойд видит, как Харуми сажают в заднюю часть транспортного фургона, и останавливает полицейского, чтобы тот закрыл задние двери, чтобы он мог поговорить с ней. Увидев его, Харуми снова пытается манипулировать Ллойдом, говоря ему, что он был прав и что это была не она. Просветленный ее предательством, он немедленно видит ложь насквозь и говорит ей остановиться, используя ее предыдущие слова о том, что она была той, кто ушел от нее. Разъяренная, она пытается броситься на него, но он холодно закрывает перед ней двери, к ее ужасу. Ллойд просто смотрел, как она уезжает.

Однако в храме свечи вспыхивают пурпурным пламенем, и рука Лорда Гармадона прорывается сквозь пьедестал.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея