ФЭНДОМ

  «Как огонь закаляет сталь, сенсей закаляет учеников»
— Сенсей Янг

Кадакуно Янг — создатель искусства Аэроджитцу, ныне заточён в Храме на Призрачном Холме.  

История

Происхождение Янга неизвестно, за исключением того, что он знал Первого Мастера Кружитцу, так как на посохе первого мастера Кружитцу изображён символ Аэроджитцу.

В неизвестном пункте время, Янг изобрел искусство Аэроджитцу. К тому времени он был очень стар, таким образом, он решил сохранить свою работу, передав умение его ученикам, которых он собрал после того, как боевое искусство было создано. Он был превосходным сэнсэем, ученики даже возвели статую перед храмом в его честь. Однако его ученики боялись Янга из-за его строгого обучения. После того, как он узнал об этом, он стал зловещим, злорадным и безумным.

Именно так он стал печально известным из-за своей строгости. Он начал захватывать учеников на чердаке его храма. Без ведома общественности, он тайно заманил своих студентов в ловушку. Он был известен как сэнсэй без студентов. К сожалению, ни один из его последователей не изучил Аэроджитцу. Как последняя надежда, он написал свиток с инструкциями относительно того, как выполнить Аэроджитцу и полагал, что кто-то изучит его в будущем. Один из них попал в библиотеку Дому. Однако, у Янга было больше свитков, которые он держал на чердаке его храма. После его смерти он возвратился как призрак наряду с его студентами.

День Ушедших

Коул прибывает в Храм Янга, который всё ещё плавает в небе. Коул противостоит Янгу, которого он пытается поразить Клинком, но, промахнувшись, вместо этого разбивает странный шар. Следовательно, мир Предков открыт, и духи старых врагов Ниндзя освобождаются, в то время как Коул задержан учениками Янга. Духи вселяются в пять из шести манекенов в Зале Злодеев, приводя их в чувство. Говоря через картину, Янг сообщает злодеям, что они могут остаться в Ниндзяго, уничтожив Ниндзя, которые ранее победили их. Пайтор входит в музей и присоединяется к злодеям, поскольку они обсуждают, что делать. Чен принимает решение следовать за Каем и Нией, Пайтор выбирает Ллойда, Криптор выбирает Зейна, Морро выбирает Ву, и Козу выбирает Дарета, что заставляет Самукая выбрать Джея. После чего они отправляются.

Коул был связан в Храме, где он узнает об истории Янга. Сэнсэй Янг научил своих учеников искусству Летуджитцу, и примерно в это время он нашел Клинок Инь, который содержит достаточно магии, чтобы сделать человека бессмертным. Янг испытал магию Клинка на себе, но его силы только убывали, превратив его и его учеников в призраков и осквернив его Храм. Затем Янг рассказал Коулу, что он планирует использовать Клинок Инь, чтобы разорвать разлом возвращения, и оживить себя, в то время как ожившие злодеи отвлекают Ниндзя, чтобы они не сорвали его планы, поскольку Коул понимает, что его друзья находятся в опасности из-за него.

Вернувшись в Храм, Коул освобождается и пробирается через храм после побега от своих похитителей, сражаясь с учениками Янга по пути, когда Янг открывает разлом возвращения. Один за другим, Ниндзя побеждают всех оживших злодеев, за исключением Пайтора, который сбегает, поняв, что он не может выиграть свой бой. Тем временем, Янг использует Летуджитцу, чтобы достичь разлома, но Коул останавливает его, и между ними вспыхивает борьба. 

Ниндзя воссоединяются в музее, рассказывая друг другу, что произошло до того, как Ву прибывает с Морро, которого они собирались атаковать, но Ву останавливает их, и Морро доказывает свою невиновность, раскрывая план Янга и напоминая о Коуле. Ниндзя отправляются к Храму, в то время как дух Морро мирно возвращается в Ушедшее Царство. Коул сражается с Янгом, как только Ниндзя летят на Корабле. Янг вскоре побеждает Коула и издевается над ним, как над другим забытым призраком. Однако, когда его друзья приближаются и взывают к нему, повышенная сила Коула делает его руки супер мощными, и он разбивает Клинок Инь. Этот акт освобождает учеников Янга от проклятия, которым Коул говорит, чтобы они пересекли через разлом возвращения, и когда они проходят — становятся снова людьми. Янг признаёт своё поражение и рассказывает, что он хотел жить вечно, чтобы никто не забыл его, и Коул объясняет, что его никогда не забудут, ведь он создал Летуджитцу. 

Вместе они поднимаются к Разлому Возвращения с помощью Летуджитцу, но Янг говорит Коулу, что кто-то должен остаться в Храме как призрак, чтобы быть «хозяином дома» из-за проклятия. Затем Янг решает остаться в храме, и запускает Коула через разлом, как только он начинает закрываться. Ударная волна закрытия разлома заставляет Корабль «Дар судьбы» сделать жесткую посадку на летающем острове. Ниндзя начинают беспокоиться, что Коул мог не успеть пройти через разлом, затем Джей заявляет, что он отдаст все, чтобы вернуть своего друга. В этот момент Коул выходит из-за скалы человеком. 

Ниндзя радуются возвращению своего друга, прежде чем они смотрят на восстановленный Храм, затем Коул предлагает сделать Храм их новым домом и штабом Ниндзя. Вскоре после этого Ниндзя и их друзья собираются вокруг костра после того, как Коул рассказал историю. Джей спрашивает его, собирается ли он рассказывать эту историю каждый День Ушедших, на что Коул отвечает, только если Джей признает, что он боялся переезжать в Храм из-за призраков. Коул, оглядываясь на Храм, подмигивает Янгу, который стоит внутри и подмигивает взамен. Те, кто стояли вокруг костра, пускают свои фонарики в ночное небо, завершая свой праздник.

Галерея